|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Хардкор тем и опасен, что в нём хотят воссоздать "реальность". ТДМ же игра другая. |
|
|
|
|
|
Хардкор разный бывает. Однако для сюжетной РПГ любой хардкор противопоказан. Идея в принципе имеет жизнь, однако вопрос в реализации.
ИМХО система должна включать параметр агрессивности и храбрости капитана, в случае если сгенерированный параметр с поправкой на рандом и репутацию ГГ сработал, то он возглавляет команду на абордаже. Если нет, то прячется в каюте или сдается на милость ГГ.
Если же капитана на палубе убивают, то либо идет немедленная сдача в плен с сохранением команды (на высоких уровнях в ГПК вечно пушечного мяса не хватает), либо бой продолжается.
Кстати, а как вам идея BlackMark Studio с пушками из патча 1.2.4? У них теперь скажем может быть на бриге не 20 орудий, а 14 или 22, с изменением параметров корабля.