Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2009, 16:31   #1
Геймер Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.07.2009
Сообщения: 35

Репутация: 150   Добавить отзыв для Sokol80

По умолчанию

Цитата:
Хардкор тем и опасен, что в нём хотят воссоздать "реальность". ТДМ же игра другая.

Хардкор разный бывает. Однако для сюжетной РПГ любой хардкор противопоказан. Идея в принципе имеет жизнь, однако вопрос в реализации.

ИМХО система должна включать параметр агрессивности и храбрости капитана, в случае если сгенерированный параметр с поправкой на рандом и репутацию ГГ сработал, то он возглавляет команду на абордаже. Если нет, то прячется в каюте или сдается на милость ГГ.

Если же капитана на палубе убивают, то либо идет немедленная сдача в плен с сохранением команды (на высоких уровнях в ГПК вечно пушечного мяса не хватает), либо бой продолжается.

Кстати, а как вам идея BlackMark Studio с пушками из патча 1.2.4? У них теперь скажем может быть на бриге не 20 орудий, а 14 или 22, с изменением параметров корабля.
    Ответить с цитированием