|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если сделаете нам, то мы будем рады. В команде никогда не было стабильного моделлера. |
|
|
|
|
|
К сожалению не модельер.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реализовать можно и действительно не сложно. Другой вопролс для чего это нужно? Как это можно использовать? У нас были идеи по этому поводу ещё со времён ТДМ... Подумаем над этим ещё... |
|
|
|
|
|
Ну не знаю, кроме бесплатного проведения времени, это хранилище всяких артефактов, которые таскать на себе сложно. Можно напрячься и придумать какие нить фишки связанные с домом.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если только включить в ТДМ2 ShipPack от Соника... |
|
|
|
|
|
4 корабля имеют разрушающиеся корпуса из обновленного шиппака. Потом Соник на это дело забил.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
хм.... честно говоря не помню такого. Реалии и ТДМ? |
|
|
|
|
|
Вы на форумах говорили, что скажете нет Самоварам и прочим трехпалубникам у каждого встречного пирата, в поздней стадии игры. Рассказывали, что упор будет сделан на небольшие корабли и разумеется будет все перебалансировано. Ну и крупные суда только по квестам. Крупные суда действительно изъяли, а вот перебалансировку не сделали. В итоге дотянулся до Корвета и ты Бог. А до него, можно довольно быстро дотянутся.
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
это врятли. Нет людей, умеющих работать с анимацией. |
|
|
|
|
|
Зачем работать с анимацией? Все сделано до вас. Вот как в ККСе это описано:
• в игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm);
• добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено;
То есть стандартные ГПКшные модели которые поддерживают анимацию ГПКшного фехта могут использовать Мушкетную анимацию.
В ККСе спец слот для мушкета, в случае одевания, у ГГ меняется анимация на мушкетерскую.