 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Sokol80 |
 |
|
|
|
|
|
|
Вы на форумах говорили, что скажете нет Самоварам и прочим трехпалубникам у каждого встречного пирата, в поздней стадии игры. Рассказывали, что упор будет сделан на небольшие корабли и разумеется будет все перебалансировано. Ну и крупные суда только по квестам. Крупные суда действительно изъяли, а вот перебалансировку не сделали. В итоге дотянулся до Корвета и ты Бог. А до него, можно довольно быстро дотянутся.
|
|
 |
|
 |
|
ну стоит отметить, что параметры кораблей я лично перетряхивал. Уже лучше, чем было. Посмотрим...
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Sokol80 |
 |
|
|
|
|
|
|
Зачем работать с анимацией? Все сделано до вас. Вот как в ККСе это описано: • в игре фиксированы три главных героя: Питер Блад (на базе модели Hero1.gm), Мишель де Граммон (на базе модели dragoon.gm), Вильям Паттерсон (на базе модели blood5.gm); • добавлена возможность экипировать ГГ мушкетом через окно интерфейса. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах (например, в таверне) брать мушкет запрещено; То есть стандартные ГПКшные модели которые поддерживают анимацию ГПКшного фехта могут использовать Мушкетную анимацию. В ККСе спец слот для мушкета, в случае одевания, у ГГ меняется анимация на мушкетерскую.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от dima12 |
 |
|
|
|
|
|
|
И сразу контр-ответ. ГГ - Питер Блейк будет той же модели и с анимацией К3, что в ТДМ. Если всё так и останется, то речи о мушкете не может и быть .
|
|
 |
|
 |
|
во-первых это сделано в ККС, а не нами. Во-вторых, как сказал Дима, главный герой у нас - Питер Блейк. Модель и анимация точно такая, какая была в ТДМ.
Мы бы может и с радостью использовали бы для гг анимацию ГПК, но в ГПК нету модельки нашей.. там есть переделанный Ян Стейс, но у него совершенно другой типаж, который абсолютно не подходит для нашего Блейка.