Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2009, 03:46   #300
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 11.09.2009
Сообщения: 22

Репутация: 37   Добавить отзыв для Clerk one

По умолчанию

Данное сообщение для администрации, долгое, и нудное. Жители форума - не читайте, не тратьте время, вам не понравится ;)
Раз уж мне не спится, распишу все таки одну из изложенных уже идей.

Вес пушек и торговцы.
Как сделать неворуженных торговцев. Первая мысль - дублировать кобаль (пример: флет вооруженный, флет не вооруженный). На вооруженном оставить все как есть. На не вооруженном, в строках "орудия правого/левого борта и носовые орудия прописать 0". Учитывая движок игры, думаю что выглядеть это будет так: встретив такое судно оно врядли сможет стрелять, а после захвата, думаю, что возможность напихать туда пушек все-таки будет. А если и нет, то бог с ней. Если игроку так хочется плавать на торговом судне, пусть купит вооруженную версию на верфи или украдет именно такую.
Вариант второй, добавить в игру пушку нулевого каллибра. То есть диффиктивное написание пушки со смешным названием типо "из вооружения тут только дедушника пешаль" нулевым весом, нулевой стоимостью и нулевым уроном. Тогда на дублированном карабле после захвата можно будет поставить нормальные пушки вместо "дедушкиной пещали нулевого урона" )))) А в море он останется стольже беспомощным, как и вовсе беспушечный.
Как сделать так чтобы корабль без пушек плаван с сопровождением. В файле, регенерирующем торговые карованы все возможные вариации прописаны, надо всего-лишь придумать нехитрую схему, чтобы типы кораблей с пометкой НВ попадались только с сапровождением корабля на класс старше к примеру. Все это реально прописать.
Как заставить торговца сдаваться? Вжимить в ГПК фич из К3 о переговорах и о том, что корабль может сдаться сам или предложить сдатья вам. После его вживления переписываем файл в котром хитрожопый компьютер высчитывает свои шансы против ваших, с помощью нехитрой формулы, должен определить свои шансы как нулевые и сдаться соответственно.
Как сделать пушки тяжелыми. Очень просто, высчитываем максимальный вес орудия, который сможет поместиться на корабле с минимальным соотношением грузоподъемности к кол-ву пушек. Думаю что это будет корвет. И переписывает вес пушек в соответствующем файле. Что это даст? это даст не только то что военные корабли станут использоваться как военные, а торговые как торговые. Это еще даст очень крутую возможность для читерских пиратских кораблей. К примеру, мы берем какой-нибудь здоровый корабль с мал. кол-вом пушек, но при этом масивный и прочный. (тяжелый галеон к примеру) и ставим на нем макс. калибр самый большой из возможных в игре, к примеру 42. Но пушка 42 калибра при этом весит она адски много, и напичкать ими все доступные пушечные порты не удастся из-за того же веса. Спросите, зачем аткой геморой? Ответ прост и придуман был пиратами. Ставить пушки огромных калибров на небольшие суда по 4-6 пушек. То есть, вместо стандартных 36 пушек на т.галеоне, можно будет напихать всего 10-12. При этом в зависимости от целей боя их можно ставить в разных соотношениях. Все на один борт (для штурма крепостей), по 5 на каждый борт для морских сражений. Именно так между прочим хитрожопые пираты и бомбили форты. Как всем известно, вес ядра определяет дальность, и если сделать макс. калибр 42, то лететь он будет дальше всех. Тут вы сто пудов скажите что это нарушение баланса и читерство, все сразу начнут ставить себе такие пушки и выбивать из фортов экспириенс. Ан нет. Во первых, в реалях так все и делали, никто не шел в открытую на пушки форта, их растреливали из далека. Во вторых, кадая такая пушка не должна продаваться как обычный товар. С пушками выше 32 калибра надо придумать что-то хитрое. К примеру, какие-нибудь персонажи находящийся в верфях 2-3 городов на весь архипелах (один в испанию, второй в голандию) который принимает заказы на подобные орудия. И, заветная 42 или 48 пушка должна стоить владельцу стоимость галеона и неделю времени. Ну, и соответственно напичкать диалогов в таверну и слухов о том как какой-нибудь бравый пират разхреначил самый крутой форт не потеряв не единого матроса заказав себе пушки гиганты.

Это еще не конец того, что можно придумать исходя из все той же идеи веса пушек. Ведь можно дублировать каждое из орудий скажем в бронзу, а стандартные оставить в чугуне. Вот вам кстати еще один фатальный баг от К3. Чугунные пушки были самыми дешовыми и непрочными, самые лушие и дорогие - бронзовые, а медные использовались только на заре пушколитейной промышлености и исключительно для малых калибров (до 8ого)

А теперь итог. Весь этот балагам основан всего лишь на одной примочке с изменением веса пушек, а теперь посмотрите какой список изменения возможностей геймплея. И прежде чем писать что это трудно, ненужно и т.д. Представьте что вы пират и что у вас есть такие возможности со своими плюсами и минусами и сравните это с тем что дала нам компания акелла в лице ПДМ )))

PS я кстати горяче любил ПДМ и прошел ее за все возможные сюжетные линии))) после того как сменил сгоревший первый пень на новенький 3ий)

PSS все что касается баланса, пересчета, тестов и т.д. тут я могу вам помочь если будет желание.

Последний раз редактировалось Clerk one, 12.09.2009 в 04:05.
    Ответить с цитированием