Не нужно сравнивать игру, созданную фанатами на базе К3 (Storm 2.5), ТДМ и ГПК (Storm 2.8). Это коммерческая игра, над ней работала студия людей, имевшая платную поддержку по доводке ядра игры + оплату за полный рабочий день. Сравнение с профессиональной точки зрения будет некорректным.
Это игры разные не только своей сущностью (взгляд на квестовый мир и героев), но и по возможностям как ядра игры так и скриптовой базы.
По поводу строительства колоний. Не заблуждайтесь, ничего интересного в К3 (как это выглядело) в той фиче нет. Для хорошего воплощения и стратегической реализации "постройки" нужно копать как в ширь, так и в глубь. Нужны хорошие текстурщики, моделлеры. На уровне кода тут много не выжмешь. Это первое.
Второе, для тех кому нравится строить - есть большое колличество игр-стратегий. Всяко лучше чем там на Storm'e не сделать.
ТДМ создавался на волне oldschool'ных игр Action/RPG, где основой является сюжет и квестовое наполнение мира. И это действительно очень важно (успех The Witcher тому подтверждение). А этой концепции противоречит фриплейная система захвата колоний, поэтому её и отключили.
PS: ТДМ у нас качали или в другом месте раздобыли? Это я про странности по поводу навешивания артефактов. Работать стабильно должно.
|