 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от TZATRIX |
 |
|
|
|
|
|
|
2.Насчёт огнестрельного оружия ты абсолютно не прав,друг мой. Оффы часто стреляют..и чем выше навык 'пистолеты',тем чаще..
|
|
 |
|
 |
|
Пули только для ГГ. У неписей вообще как бы патроны "нескончаемые". Сделано дабы не перегружать игрока отслеживанием ещё наличия патронов для своих офицеров.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от TZATRIX |
 |
|
|
|
|
|
|
3.Лечилки..ну знаешь,лично я по этому поводу не заморачиваюсь..использую только для ГГ
|
|
 |
|
 |
|
Тоже самое. Они только для ГГ. В бета-версии вводили идею, когда все NPC могли использовать лечилки, но потом отказались от неё.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от TZATRIX |
 |
|
|
|
|
|
|
5. Ну и вопрос по моду Пиратега "Амазонки в бою" - к тем, кто им пользовался или к автору - он для итоговой фулл-версии аддона, обязательно ли начинать новую игру (сам автор мода писал что да, но постом ниже - уже что не обязательно) и возникали ли конфликты?
|
|
 |
|
 |
|
Да это на версию 1.0.0406. Я бы советовал начать новую игру. Про баги мне ничего неизвестно. Можете посмотреть какие файлы заменяются, сохранив их копии. Если не понравится - всегда можно откатиться назад.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
4. В связи с этим вопрос - лояльность нанятых оффов (всех) потихоньку увеличивается с течением времени, как это было в К-3, или там другой механизм и они генерятся в тавернах все время? (В К-3, емнип, начинали генериться только после какого-то этапа в сюжете) |
|
 |
|
 |
|
Офицера можно найти в таверне в принципе всегда. Как за столиком, так и в меню разговора с барменом.