 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Trance |
 |
|
|
|
|
|
|
В К:ВЛ/ГПК тоже мир большой... но однообразный.
|
|
 |
|
 |
|
Ты называешь миром несколько моделей локаций и однотипное море? Это не мир, это издевательство. По крайней мере, для кача не подходит, а для аркады в стиле Корсары 1 как раз.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Trance |
 |
|
|
|
|
|
|
В любой игре есть место манчкинству. Но в К:ВЛ/ГПК и врагов мало чтоб этим манчкинством заниматься. А с подгрузками ничего не сделаешь, движок то старый.
|
|
 |
|
 |
|
Манчкинство есть везде, но когда манчкинство поставлено в абсолют, это не есть гуд. А в КВЛ и ГПК это поставлено в асболют.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
Если честно, глобальной разницы я не вижу. Есть интересные квесты и в линейках К1 и в линейках КВЛ/ГПК, есть банальные. Банальные ближе к концу, где уже захват архипелага начинается. А в начале и середине всё довольно разнообразно.
|
|
 |
|
 |
|
А я вижу глобальную разницу между этими играми. Если бы глобальной разницы не было, мне бы КВЛ и ГПК понравились бы также как Корсары 1. Раз этого не произошло, это другая игра.