Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Корсары: Город потерянных кораблей - Обсуждение игры
Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2010, 01:22   #134
Экс Администратор
 
 Аватар для Swordist
 
Отсутствует :(

Регистрация: 15.10.2006
Сообщения: 1,948

Репутация: 2231   Добавить отзыв для Swordist

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trance
Глобальная разница между ПКМ и К3 есть но, увы, не в лучшую сторону. Сюжет сильно сдал, вплоть до его отсутствия в ГПК. Да есть нац. линейки, но это не сюжет. Сюжет в К3/ВЛ/ГПК - это полная свобода действий(с известными оговорками).

Я говорил не про глобальную разницу между ПКМ и К3, а про глобальную разницу между Корсарами (К3 не в счет) и ВЛ.

Цитата:
Сообщение от Trance
Да есть нац. линейки, но это не сюжет.

Вот именно, что не сюжет, это хня. И возможность выбирать персонажа тоже фигня. Должна быть игра за одного персонажа, должен быть отыгрыш роли.

Здесь же я этого не ощущаю, в совокупности с ужасающими квестами, непонятной атмосферой и прочим, для меня это выделяется в слабый проект для любителей качественного игрового мира и в хороший проект для любителей кача. Я отношусь к первым, а посему, игра мне не нравится. Так же мне не понравилось, что на диске и в описании игры на сайте Акеллы написано совсем другое (про КВЛ):

1) "Гигантские морские просторы для исследований, реально воссозданные острова Карибского бассейна " - класс, клонированное море, несколько моделек игрового мира на суше. А какие острова Карибского бассейна, аж загляденье. Прямо таки реально воссозданные. А если серьезно - кроме названий и архитектуры карты глобальной, ничего реального там нет и быть не может.

2) "Уникальный игровой мир, живущий независимо от героя" -ладно, здесь уже ближе к истине. Хотя до уникальности, что есть в Космических Рейнджерах, когда мир действительно живет независимо от игрока, здесь очень далеко.

3) "Каждое задание в сценарных квестовых линейках может быть решено несколькими способами, даже провал задания не фатален для игры, все варианты развития обрабатываются и сюжет идет по своему пути, зависящему от действий игрока на протяжении всей истории. Любая мелочь в начале истории может отыграть в конце сюжета неожиданным поворотом событий." - что то не заметил я, что от решения принятого вначале игры, зависит конец игры. И вообще, о каком сюжете тут идет речь? Бредовые линейки за нации? Это чтоли сюжет? И решение в первом квесте влияет на все? а во Втором?

И такие вещи можно перечислять бесконечно. Правда нужно отдать должное, это уже пиарщики Акеллы постарались, Сеавард здесь не при чем.

Последний раз редактировалось Swordist, 29.01.2010 в 01:32.
   
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд.


Ответить с цитированием