Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 20:58   #662
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Первая часть наших задумок с Zebulon`ом и SilverShadow:

Перк "Мастер по оружию"
Требования: "Мастер фехтовальщик" "Неутомимость" "Берсерк" "Тяжелый удар"
Формула(скрипты и расчёты): как в критическом ударе(чуть-чуть модифицированная).
Даёт:
Тяжелое оружие: шанс оглушения при "рубящем ударе" 5%
Среднее оружие: шанс пореза при "режущем ударе" 6%
Легкое оружие: шанс ослабления при "колющем ударе". 6%
Эффекты:
"Оглушение": при успешном исполнении(т.е повезло) оппонент проигрывает анимацию hit_pistol(т.е когда ранили из пистолета) и теряет 40% энергии, а также получает штраф в ~ 3-4 единицы Силы и Реакции. 1% шанс вырубить врага.
"Вырубить" в прямом смысле: если одновременно сработали "оглушение" и "критический удар" то противник получает ранение равное 90% своего здоровья и падает на 5 секунд в обморок(принудительная анимация death)
"Порез": сильный удар при котором противник теряет 25-30% энергии и ~ 1-3 от силы и 1-2 от реакции.
"Ослабление": тоже что "Порез" но потеря Силы и реакции больше + противник замедлятся(его скорость ударов). Также шанс 1% шанс "смертельного укола": -95% от энергии и HP.

Если при исполнении этих эффектов враг поставит блок:
"Оглушение": на 15% более сильный удар и - 25-40% от энергии.
"Порез": простой урон(как если бы сработал навык "пробивание блока")
"Ослабление": - 1-3 от силы и выносливости, - 10% от энергии. В основном обычный урон.

Разработчики, что скажете?

Последний раз редактировалось Trance, 15.02.2010 в 21:35.
    Ответить с цитированием