Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 14:43   #87
Геймер
 
 Аватар для Zebulon
 
Отсутствует :(

Регистрация: 11.08.2009
Сообщения: 232

Репутация: 507   Добавить отзыв для Zebulon

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rpaHuT
Дешевле на несколько десяток пиастров?

Сначала да, но когда ты соберешь штук 50 этих трав, то эти несколько пиастров будут заметнее. Да и тем более Trance сказал, что можно сделать генератор.

Цитата:
Сообщение от SilverShadow
Сделать квесты о пропавшей казне города... Добавить возможность сдать корабль губернатору. Чтобы корабль защищал гавань...

Идея для квеста хорошая. Опять же ее украли не просто так, а хорошо спланировав.
А губернатору например можно будет сдавать корабли 1 и второго классов. Но их сдача будет гораздо дороже стоить, чем у хозяина верьфи.


Цитата:
Сообщение от Trance
Что думаете о модификации мачт(усиленная мачта + 25%HP, армированная мачта +50%HP)? Вообще модинг корпуса надо ввести в ТДМ2. Ведь в К:ГПК его нет.

Получается модификация мачты будет нужна только для того, что бы она была крепче? Еще предлагаю с ней и скорость увеличить.
    Ответить с цитированием