Тема
:
Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
16.02.2010, 14:43
#
87
Zebulon
Геймер
Отсутствует :(
Регистрация: 11.08.2009
Сообщения:
232
Репутация:
507
Цитата:
Сообщение от
rpaHuT
Дешевле на несколько десяток пиастров?
Сначала да, но когда ты соберешь штук 50 этих трав, то эти несколько пиастров будут заметнее. Да и тем более
Trance
сказал, что можно сделать генератор.
Цитата:
Сообщение от
SilverShadow
Сделать квесты о пропавшей казне города... Добавить возможность сдать корабль губернатору. Чтобы корабль защищал гавань...
Идея для квеста хорошая. Опять же ее украли не просто так, а хорошо спланировав.
А губернатору например можно будет сдавать корабли 1 и второго классов. Но их сдача будет гораздо дороже стоить, чем у хозяина верьфи.
Цитата:
Сообщение от
Trance
Что думаете о модификации мачт(усиленная мачта + 25%HP, армированная мачта +50%HP)? Вообще модинг корпуса надо ввести в ТДМ2. Ведь в К:ГПК его нет.
Получается модификация мачты будет нужна только для того, что бы она была крепче? Еще предлагаю с ней и скорость увеличить.
Меню пользователя Zebulon
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Zebulon
Найти еще сообщения от Zebulon