Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 19:46   #88
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zebulon
А губернатору например можно будет сдавать корабли 1 и второго классов. Но их сдача будет гораздо дороже стоить, чем у хозяина верьфи.

Этот квест есть в Голландской линейке, под конец. Там надо 4 Мановара достать...
Цитата:
Сообщение от Zebulon
Получается модификация мачты будет нужна только для того, что бы она была крепче?

Увеличение HP парусов + меньший шанс потерять мачту...
Цитата:
Сообщение от Zebulon
Еще предлагаю с ней и скорость увеличить.

Мастер на Бермудах этим занимается Если конечно его в ТДМ2 не уберут

Цитата:
Сообщение от Zebulon
Сначала да, но когда ты соберешь штук 50 этих трав, то эти несколько пиастров будут заметнее.

Можно сделать квест на обмен этих трав + лечебное зелье = эликсир.

Сделать генератор:
Сопроводить караван...
Ведь по одному кораблю за раз таскать дёшево и скучно.
А по прибытии к порту(или перед портом, на карте) нас ждёт "комитет по встрече" от пиратов

Последний раз редактировалось dima12, 16.02.2010 в 21:51.
    Ответить с цитированием