Тема
:
Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
16.02.2010, 19:46
#
88
Trance
Игроманьяк
Отсутствует :(
Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения:
1,589
Репутация:
999
Цитата:
Сообщение от
Zebulon
А губернатору например можно будет сдавать корабли 1 и второго классов. Но их сдача будет гораздо дороже стоить, чем у хозяина верьфи.
Этот квест есть в Голландской линейке, под конец. Там надо 4 Мановара достать...
Цитата:
Сообщение от
Zebulon
Получается модификация мачты будет нужна только для того, что бы она была крепче?
Увеличение HP парусов + меньший шанс потерять мачту...
Цитата:
Сообщение от
Zebulon
Еще предлагаю с ней и скорость увеличить.
Мастер на Бермудах этим занимается
Если конечно его в ТДМ2 не уберут
Цитата:
Сообщение от
Zebulon
Сначала да, но когда ты соберешь штук 50 этих трав, то эти несколько пиастров будут заметнее.
Можно сделать квест на обмен этих трав + лечебное зелье = эликсир.
Сделать генератор:
Сопроводить караван...
Ведь по одному кораблю за раз таскать дёшево и скучно.
А по прибытии к порту(или перед портом, на карте) нас ждёт "комитет по встрече" от пиратов
Последний раз редактировалось dima12, 16.02.2010 в
21:51
.
Меню пользователя Trance
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Trance
Найти еще сообщения от Trance