Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2010, 20:50   #137
Новичок
 
 Аватар для Rolando
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 23

Репутация: 241   Добавить отзыв для Rolando

По умолчанию

Приветствую. С праздником !

Сразу перед разбором полетов скажу, что ваше творчество мне очень понравилось ! Отличная подборка музыки, новые, поучительные квесты (успел пройти тот, что не пишется в СЖ - притча про то, что лучше - ум или деньги), новый баланс !

Про баланс отдельно - если раньше он был смещен в пользу попаданий в паруса (снесли 40-50 % и ты плаваешь как...) и в команду (идешь, например, на галеоне, на абордаж фрегата - а он тебе в упор картечью и твоего перевеса в команде - как не бывало !), то вы молодцы, что теперь люггер топится с 3-5 попаданий 12-фунтовой пушки.
Я подумал - вот иду я на люггере на абордаж баркаса - так чего бы ему в упор по пирату не разрядить 4 пушки борта мне под ватерлинию - рраз и потопил при метком канонире !
Если раньше охотники за кораблями с легкостью выбивали команду неповоротливому торговцу (даже бригантиной - выбивали команду линкору !), то теперь - надо очень тщательно к делу подходить - с каждым кораблем противника как дуэль - кто первый попадет критическим выстрелом ! В частности - на контру на начальных уровнях тысячу раз подумаешь - пойти или нет стреляться со шхунами - люггерами. Я считаю - это ваше новое слово. И слово реалистичное.

Действительно, подхожу к баркасу на люггере - он отвечает с борта перед моим абордажем - и примерно половины корпуса люггера нет, иногда даже топит ! И это не взрыв крюйт камеры - я играл этот абордаж раз 10. Может только при 12-фунтовых пушках попадания в корпус критичней ?

В любом случае я высказываюсь за повышение сопротивляемости баркасов, люггеров и шлюпов кораблям более высоких уровней - у них должен быть шанс отбиться. Высокая меткость канонира должна оставлять шанс утопить даже фрегат - ну, например, с 10 бортовых залпов. Пусть не лезет игрок-"мановарщик" на "малышей", если не умеет !

Теперь про отдельные "косячки"

Беру на абордаж голландский корабль. После абордажа обшариваю - и на юте маленького корабля (из сцепившихся по абордажу) когда я "залез" в одну из дверей каюточек - окликают меня "Не трожь чужие вещи !" ( ). Ну, я понятно при абордажной команде не струхнул - сказал что-то вроде "Не успеешь пожаловаться !" - выбегает английский солдат с саблей наголо - и ранит меня !

В этом же квесте, только "на берегу" - играю я вариант, когда всех посылаешь, даже начальника тюрьмы - и подходит ко мне в тюрьме "пират" - говорит - бежим ! В локе в джунглях оказывается этот же пират и английский солдат, который возвращает часть экипировки (типа, вот возьми, забыл же ). Черт меня дернул этих двоих опросить еще раз - чего они стоят, ждут. Пират "в тему" ответил - "Побежали !", а солдат - пустым сообщением, из которого - ни туды, ни сюды. Выкинулся я из игры принудительно через Алт-Контрол-Дел.

Я даже предлагаю оставить в игре этот юмор ! Но - оттестить, чтобы не зависало и на кораблях определенной нации выбегал солдат той же нации.

С воровством на абордированном корабле - это хорошая прививка от воровства ! Лечит дурной вкус, причем с юмором. Я согласен, что на голандском корабле могут быть союзники - английские офицеры и их вещи - вот и дело чести их отстоять, даже после подавления сопротивления (прямо как мини-квест ). Но при абордаже пиратской бригантины "Стрела" - выбежал французский офицер ! С Францией и так война по дефолтному ГГ (флаг Испании) - зачем принудительно портить отношения ?

В общем - я высказываюсь за то, чтобы это в какой-то редакции оставить - пусть знают, что "хорошие" пираты - это не воры чужих личных вещей.

(Я смотрел сэйвы некоторых очень приличных игроков ГПК - у них вся каюта ГГ завалена ненужным барахлом - тупыми саблями, .... )
    Ответить с цитированием