Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2010, 04:12   #673
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Au'
Задумка заключается в том чтобы вывисти капитана на палубу, продвинутым капитанам ещё и абордажников дать, появляемся на разных палубах, он на своем, я на своём как бы корабле, зделать так чтоб простые матросы его не трогали только я, а он залихватси рубил мою команду, у меня появляется прямой интерес быстренько его убить, после смерти капитана команда здаётся, всё

Интересно как это реализовать на Storm?
Да и интереса мало: чтобы такое событие было каждый абордаж...
Цитата:
Сообщение от Au'
По обыску трупов зделайте его автоматическим, а в настройках добавте фильтр, типа личилки, камни,холодное оружие, огнестрельное оружие, раз вы решили много менять разбейте его на класы, просто название выделите цветом как во многих РПГ играх белое(дешовка), зелёное(3 сорт не брак) и синее(эксклюзив) при этом не убирайте ручной режим, на всяк случай.

Автоматический обыск это хорошо... но может просто убрать исчезновение трупов?
Цитата:
Сообщение от Au'
По боевым я читал то там дельный совет, тока сильно много, просто профессионал фехтовальщик может нанести порез(открытая рана) теряет жизни как при отравлении.

Я это предложил. См пару постов выше.
Цитата:
Сообщение от Au'
В морском бою доработайте интеллект компаньонов, чтобы по команде уплыть он разворачивался по ветру и уплывал, а если по ветру противник то подбоковым уходил, а то скажеш уплыть он либо против ветра станет, либо мимо противника поплывёт. Ещё добавте команду чтоб я мог указать чем стрелять, а то я иду на абордаж, а он даёт залп и топит за пару секунд до абордажа либо делает корабль не не пригодным для захвата(может противник легко потопить). При команде уплыть либо спустить паруса пускай компаньон больше не появляется при быстрой команде доплыть, а то тока врезаемся в друг в друга. Если компаньон по команде или по собственной инициативе взял противника на абордаж пусть откроется меню между кораблями, чтоб если нельзя захватить то хоть товар перегрузить(хорошо б было захватить, но так реалистичней).

Я надеюсь что в ТДМ2 это будет.
Цитата:
Сообщение от Au'
Пересмотрите контрабанду веть быть такого не может что провиант, парусина или доски контрабанда, вобще по другому постройте логику, есть патент на торговлю торгуеш в магазинах, нет то все товары контрабанда и стоит она дешевле, а покупать дороже, тока не нада встречать меня в бухте эскадрой из бетелов и линейных кораблей хватит и патруля после убийства которого я испорчу отношение к себе страны

Во первых: чтобы не портить отношение с страной поставьте пиратский флаг.
Во вторых в ТДМ2 другая система отношений.
Контрабанда это запрещённый товар в колонии. Посмотрите readme Seaward`а подробнее.
Цитата:
Сообщение от Au'
Также было бы не плохо завести оружейника который помимо довотки оружия моего, продал бы мне дешовых кирас для команды, пусть это будет дорого но когда плаваеш на квестовом корабле и вся команда морские волки хочется их защитить и иметь преимущество над превосходящим противником, если плаваеш на кораблике быстром и маневренном но не самом большом, чтоб смело хоть тяж.Галионы брать на абордаж.

Про оружейника прекрасная мысль. Но лучше как кузнеца.
Цитата:
Сообщение от Au'
Ну и сделайте команду разделённую как было раньше, есть матросы, канониры и солдаты мушкетёры. То как В К:ГПК на мой взглят неправильно, все скопом.

Читайте историю: у пиратов не было разделения на матросов и солдат.
Они все войны.
Цитата:
Сообщение от Au'
По барделю пускай после борделя мораль поднимается не на один пункт, а просто до нормальной, а то нету большой выгоды что девак снять что просто денег дать, и рандомно им венирическое заболивание типа:"ваша команда заразилась грязной болезнью, вы потеряли 100 человек, мораль команды ужасная" вот такой поход по бабам

Ненужная деталь реализма
Цитата:
Сообщение от Au'
веть кому понравится чтобы боевые офицеры возвращались в строй врага

Их возвращают обратно, с доплатой
Править это нет смысла.
Цитата:
Сообщение от Au'
И офицеры пираты которых я выбросил заборт, из трюма прогнал плыви куда хочеш мне всёравно,а он мне угрожает, так было бы не плохо его встретить, потолковать в городе или в джунглях, та малоли де, пусть с собой дружков захватит или будет в составе охотников за головами.

Будет. Уверен.
Цитата:
Сообщение от Au'
Ещё забыл сказать я уже прошол пару квестов и в текстах мне сильно не понравилось частое упоминание ублюдок, фразы пошлого или вульгарного характера, ведь могут играть дети(они и так сейчас дикие), чучуть больше уделяйте внимания культуре общения

В 17 веке и культура общения?! Разве в квесте "Из частных сбережений" ругательства не к месту?!
    Ответить с цитированием