Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2010, 19:03   #152
Игроманьяк
 
 Аватар для Trance
 
Отсутствует :(

Регистрация: 24.03.2007
Адрес: Лунная гавань Азуры
Сообщения: 1,589

Репутация: 999   Добавить отзыв для Trance

Отправить сообщение для  Trance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rolando
Предлагаю принципиально качать скрытность (удача в PIRATES)

Однако
Вы не путаете навык скрытность и навык/стат удача?
Цитата:
Сообщение от Rolando
Берет ГГ генерируемый квест (не только у губернатора - можно, например, у пиратского главаря) на проникновение во вражеский город с целью доставить документ (предмет) определенному законспирированному под тавернщика, верфиста и т.п. лицу. Берет этот квест за солидные деньги (зависит от уровня ГГ или даже от его имеющейся скрытности), а не за жалкие гроши.

Логично. Но лучше это будет в сюжете чем в генераторе. Ведь больший упор в серии ТДМ это сюжет
Цитата:
Сообщение от Rolando
Вариант 1. ГГ проникает во враждебный город с суши днем
Его только на входе солдаты опрашивают.

На входе и выходе. + шанс что нас будут ждать у агента
Цитата:
Сообщение от Rolando
Если ГГ "запоздрен" в шпионаже - разборка в комендатуре

Цитата:
Сообщение от Rolando
Его опрашивают все (или некоторые) солдаты ночного патруля, но с повышенной вероятностью "комендатуры" (далее - см выше), а также - с небольшой вероятностью сразу квалификации как шпиона (чего это дескать, капитан судна ночью через сушу в город прется )

Идея предложена SilverShadow пару постов назад
Цитата:
Сообщение от Rolando
Я очень удивился, когда играя на одном патче понял, что прокачивать скрытность можно практически мгновенно - выбрал бухту, "просматриваемую" любым враждебным фортом, поднял флаг нации форта и причаливаешь/возвращаешься на корабль - по факту выявления "врага" на безопасном для него расстоянии скрытность постепенно достигает 100% даже без потери игрового времени !

Для начала скажу что это баг. Форт в оригинале К:ГПК всего один раз может стать враждебным. Т.е если форт нас "принял за врага" то он будет враждебен даже если мы отплывём и сменим флаг(в оригинале К:ГПК это именно так).
Цитата:
Сообщение от Rolando
Отличие от "навороченной" постоянно действующей системы скрытности в том, что все описанное работает только при взятии квеста на проникновение во враждебный город - только в этом конкретном враждебном городе.

Я предлагаю сделать обнаружение только: при проверке на входе/выходе в город и если очень близко подплыть к форту/кораблю. Также(предложена SilverShadow) что ночью будет 2-3 патруля в городе(не та толпа что есть в оригинале).
Цитата:
Сообщение от Rolando
Кроме того, предлагаю вариант нахождения ГГ поддельных документов на имя (судно) офицера враждебной нации - которые понижают вероятности пагубного исхода этого квеста.

Недавно предложено мной. См. пост выше.
Проблема именно в реализации этого момента.
Цитата:
Сообщение от Rolando
Нечто аналогичное предлагается разработать для генерирующегося квеста "контрабанда". На начальных уровнях и с "нейтральной" репутацией у нации контрапатруля разница в репликах ГГ на вопрос офицера контрапатруля не видна: что хамит он офу, что делает вид, что просто прогуливается - патруль обычно нападает.
("Уважаемого" ГГ, если он прямо не хамит - иногда прощают за заслуги перед нацией, аналогичное можно сделать для случая, когда ГГ первый раз на контру идет - типа "оступился человек", надо дать шанс "оправдаться" - например, предложить "вырезать" контрабандистов.

Звание ГГ должно влиять на это. Т.е если мы в большом "респекте" у нации(по сюжету К:ТДМ2 ГГ испанец. Вот и будут они нас уважать) и к нам приходит патруль... мы можем сказать что работаем на губернатора и эти люди тоже с нами. Патрулю придётся "уйти по хорошему". Если поверят, конечно.
Rolando, "мораль" и "этика" неуместна в 16/17 веках. Прочтите это и подумайте стоит ли развивать "этические" моменты в игре. Также учтите тот факт что К:ТДМ2 это не дополнение к игре а совершенно другая игра делающаяся на базе К:ГПК. Многие аспекты оригинала уже удалены.

Последний раз редактировалось Trance, 02.03.2010 в 19:12.
    Ответить с цитированием