Тема
:
Предварительное обсуждение идей для ТДМ2
Показать сообщение отдельно
02.03.2010, 21:14
#
157
Rolando
Новичок
Отсутствует :(
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения:
23
Репутация:
241
Цитата:
Сообщение от
Trance
Однако
Для начала скажу что это баг. Форт в оригинале К:ГПК всего
один
раз может стать враждебным. Т.е если форт нас "принял за врага" то он будет враждебен даже если мы отплывём и сменим флаг(в оригинале К:ГПК это именно так).Я предлагаю сделать обнаружение только: при проверке на входе/выходе в город и если очень близко подплыть к форту/кораблю. Также(предложена SilverShadow) что ночью будет 2-3 патруля в городе(не та толпа что есть в оригинале).
Этот баг все равно обходится выходом на глобалку и обратно.
Подвожу итог моей идеи, а то как-то размылось:
Независимо от того, в каких случаях ГГ квалифицируют врагом - его способность "Скрытность" (снижение вероятности последующего обнаружения)
не
растет. Она растет, наоборот, по факту удавшегося обмана врагов.
Меню пользователя Rolando
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Rolando
Найти еще сообщения от Rolando