>>1. Всё прохождение можно случайно уничтожить в 3 клика мышкой: вместо загрузить игру ошибочно нажимаешь новая и все - профиль девственно чист. Это не есть гут и ни чего не стоило элементарно выкинуть окошко с предупреждением и с "Нет" по умолчанию.
Не знаю ни одного человека, который бы так глупо промахнулся.
>>2. Лично мне не нравятся чекпоинты и отсутствие обычных сэйвов
Они расставлены нормально, плюс сама идея квиксейвов в такой игре убила бы сложность прохождения
>> видать побыстрячку с приставки переносили
Абсолютная чушь. Версии для ПК и приставки монтировались с одной мастер-версии, только ИксБокс по упрощённым алгоритмам, чтобы на приставках держало 30 кадров в секунду
>>убогий по своей линейности шутер
В Биошок и ХЛ 2 тоже нет особого исследования мира и он тоже линейный, не говоря уже про Call of Duty 4. И только попробуйте сказать, что эти три игры - плохие.
>>А Метро не хватает того что есть у Сталкера - мира,
нелинейности, свободы!
Разработчики делали линейный шутер и задач сделать свободный мир у них не было - получился бы ещё один сталкер. К слову о нелинейности - две концовки как бы говорят, что как минимум о свободе действий в рамках коридоров говорить нужно.