 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
ГОтика - не лучший пример старорежимной РПГ. А если я хочу РПГ типа Fallout 1,2? Вот такого-то как раз сейчас нет.
|
|
 |
|
 |
|
Ты прав насчёт Fallout 1,2, но и Trance прав. Я думаю, придёт время возрождения классики на новых технологиях.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
Ну это явно махнули. Отличная ролевая система? В чём её отличие? В том, что какие навыки на качай, всё один и тот же терминатор получается? Игра качественная (это современное такое у нас понятие, качественно, но не шедевр ), но далеко не великая, как 1 и 2 части, ИМХО.
|
|
 |
|
 |
|
Насчёт терминатора - отчасти согласен. На максимальном уровне сложности даже терминатором играть непросто)
Насчёт величия.... На мой взгляд как раз третий Фолл сделан с душой. Да, бизнес. Но мир проработал, на мой взгляд, почти идеально. Огромное количество деталей, которые массовый игрок не заметит, масса отсылок к литературе (опять же, поймут те, кто книжки читают), большое количество моментов, ради которых хочется переигрывать один квест много раз, да и древо выбора широко. Я как раз жил Фоллом. Справедливости ради скажу, что для меня в играх на первом месте сюжет, вселенная, проработка, детали... И на мой взгляд в Fallout 3 это сделано с душой и со знанием. Вспомни дилогию NOLF от Monolith. Экшн конечно отличный, но он скорее как клей, который собирает воедино шедевральные ситуации, детали, сюжет. Без стилистики, проработки, сюжета - обычный, качественный экшн. Но вместе - шедевр. Схожая ситуация с Fallout 3.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
РПГ, конечно, не умирают, но как вроде я уже писал где-то выше - одним играм не хватает "изюминки", другим - проработанности. Везде есть какая-то недоделанность.
|
|
 |
|
 |
|
Сколько себя помню - всегда так было. Везде есть досадные моменты, которые упустили разработчики. Особенно обидны эти моменты в почти шедевральных играх.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
Я вроде это уже тоже писал, это даже не только к РПГ относится, а вообще - мысль, кстати, простая - раньше игры делать было не выгодно, это не было бизнесом - получались настоящие шедевры. Сейчас это бизнес, как и куча снятых фильмов и куча написанных песен и всё прочее - к сожалению, наш мир находится сейчас в творческом (ну и не только) кризисе, когда всё делается в первую очередь на то чтобы ПРОДАТЬ. Конечно, хороший производитель думает ещё и о том, чтобы клиенту понравилось, но это всё равно не совсем то...
|
|
 |
|
 |
|
Да, это сейчас бизнес. Но посмотрите на Heavy Rain, Мор.Утопия (игра средняя, но сюжет и проработка персонажей - феноменальная), Need For Speed: Shift (издатель - бизнесмен, исполнители - фанаты автоспорта, в прошлом разработчики нехилых автосимов), Dragon Age тот же, та же ситуация.
Да, есть исключительно коммерческие бестселлеры без души. Но есть примеры, что я выше привёл, на крайняк инди есть. Есть сейчас шедевры, есть. Да и есть игры, сделанные за приличные деньги, но не ради денег. Свежий пример - Машинариум.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Trance |
 |
|
|
|
|
|
|
А что вы хотите от Демократии-рынка?
|
|
 |
|
 |
|
Что ты имеешь в виду под Демократией Рынка?