Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2010, 23:34   #256
BGTeam
 
 Аватар для Navarra
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.02.2007
Адрес: Мариуполь
Сообщения: 1,044

Репутация: 881   Добавить отзыв для Navarra

Отправить сообщение для  Navarra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bulet
Подскажите !! Взял моделб корабля через ТооL перевёл в VRL потом 3д максом переделал корабль потом экспортнул в obj потом маей 5.0 экспортировал в ГМ и с помощью Тулса поставил локаторы а модель оказалась в 20 раз меньше судя по локаторам (галочка cm<m стоит)
возврашяюсь в 3д макс увеличиваю модель перевожу через маю в гм - тулсом уже не открывается пишет Model could nod be read
Мож кто подскажет как попроше сделать ? ))

Почти все правильно... Смотри, увеличивай модель не в Максе а в Майе. Выделишь модель и параметр scale в свойствах объекта поставишь 100. Не знаю почему, но конверт из gm уменьшает модель, а галочка на "cm<m" при конверте в gm у меня ничего не дает.
   
__________________
Идея - двигатель прогресса!!!


Ответить с цитированием