Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Рецензия к игре Collapse: Ярость
Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2010, 02:27   #11
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 27.05.2010
Сообщения: 5

Репутация: 10   Добавить отзыв для Зиновский

По умолчанию

Перестрелки в Коллапсе Ярость очень скучные - это правда. Но огнестрел как оружие в ближнем бою, считаю, удался. Постоянно (говорю про четвертую и вторую арену, иногда в хардкоре) стоит выбор: пристрелить, но безопасно для себя и не получить опыта или рискнуть убить мечом. Получишь опыт, возможно еще что-то (энергию, ярость, здоровье), но могут коцнуть основательно.

Те же брюхастые стреляющие твари. На них можно поднять опыт, энергию, здоровье, но для этого нужен скилл. И даже если скилл есть, все-равно почти всегда атака этих тварей мечом - это риск. И вот грань между огнестрелом и мечом выдержана очень тонко.

В таком постоянном выборе весь Коллапс Ярость. Про Кампанию не говорю - она простая. Сажусь на полчаса на арене порубиться, и ни разу не проходит без эмоционального накала.

Но вот шутерные перестрелки недоработаны - это правда.