Перестрелки в Коллапсе Ярость очень скучные - это правда. Но огнестрел как оружие в ближнем бою, считаю, удался. Постоянно (говорю про четвертую и вторую арену, иногда в хардкоре) стоит выбор: пристрелить, но безопасно для себя и не получить опыта или рискнуть убить мечом. Получишь опыт, возможно еще что-то (энергию, ярость, здоровье), но могут коцнуть основательно.
Те же брюхастые стреляющие твари. На них можно поднять опыт, энергию, здоровье, но для этого нужен скилл. И даже если скилл есть, все-равно почти всегда атака этих тварей мечом - это риск. И вот грань между огнестрелом и мечом выдержана очень тонко.
В таком постоянном выборе весь Коллапс Ярость. Про Кампанию не говорю - она простая. Сажусь на полчаса на арене порубиться, и ни разу не проходит без эмоционального накала.
Но вот шутерные перестрелки недоработаны - это правда.
|