Не знаю баг это или нет, но враги стали очень сильными! У них порядка 300 хп, энергии на 5-6 пробивающих ударов и лвл 50+. Во время абордажа врагов всегда значительно больше моих. Проще потопить люгером мановар, чем этот самый люгер мановаром захватить. Сложность стоит 2-я. Так же отмечу, что капитан в десятки раз слабее своих подчиненных. Из-за этого появилась куча непроходимых или невероятно сложных к прохождению заданий, связанных с абордажными или с сухопутными схватками. Еще отмечу серьезные различия ИИ между капитаном корабля и его командой. Если команда всегда вовремя ставит блоки, прерывает мои атаки колющими ударами и отскакивает от пробивающих, то капитан просто стоит и ждет, пока его убьют, изредка нанося удары. Прошу объяснить, баг это или нет и как это исправить. Читы использовать не интересно, а игру пройти хочется... Заранее спасибо.
|