Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 17:42   #784
Новичок
 
 Аватар для Xeer
 
Отсутствует :(

Регистрация: 14.01.2011
Сообщения: 5

Репутация: 17   Добавить отзыв для Xeer

По умолчанию

Только что прошелся по первой версии ТДМ 2, прошел все квесты (еле как). Опыт в игре Корсаров у меня большой, и хочу высказать свое мнение о ТДМ 2. Начало игры оригинальное, но не интересное. Интерфейс «Предметы» какой-то несерьезный, толстячок мне не очень понравился. При загрузках надо добавить новые арты. Не знаю почему, но некоторые кнопки я не смог настроить( F3 непривычно) Очень понравилось мызыка, но не доработана- в квесте мистер смит на дуеле звучало мызыка вестерна и джунгли одновременно, надо поправить. Начало основной линейки нормальное, но побочные квесты очень не доработаны. Во первых много слов, да и в журнале очень много пишется, будто в руках держишь дневник шестиклассницы. Вместо ключевых фраз и подсказок, пишутся бесполезные слова. Квест таино не очень порадовал. Перед началом квеста надо было хотя бы намекнуть, что нужно брать собой много лечилок, раз такое мясево задумалось. У героя слишком много самостоятельности, все делает сам. Квест очень динамичный, но опять же не цепит свои интеросом. А вот, сюжет квеста мистер и миссис смит очень даже хороший. Особенно понравилось идея с видео, когда корвет врезается в корабль ГГ. Это хорошее идея, если не позволяет шторм, надо делать такие спецэффекты на видео. Но квест очень не доработан, много багов и лаг, также в квесте таино. Нельзя под землей сохраняться. В квесте мистер смит абсолютно нет баланса. Когда надо взять на абордаж фрегат миссис смит, было очень трудно. Как уважаюший себя фанат Корсаров, я никогда не пользовался читами и кодами, но на этот раз пришлось. Потому что фрегат одним залпом потопил моего фрегата. Потом кодами я прокачал героя и способносни, но все же он не подпустил к себе. Потом я сгенерировал Королевский Мановар. Знаете что было, фрегат его потопил двумя залпами: один залп бортом, второй носом. Ну не может фрегат топить таким образом такого гиганта, абсолютно нет реализма. Надо слегка утихомирить его пыл. В мини квесте деньги или ум, ГГ надо было предоставть выбор, игрок сам должен отвечать, что важнее, а то получилось будто кто то мораль тебе читает. Это впервую очередь ролевая игра, а не кино, выбор ГГ должен выходить от игрока. Вообщем видео эффекты-хорошо, сюжеты квестов- неочень, про багов и лагов и так понятно.

Последний раз редактировалось SeadogX, 17.01.2011 в 18:10.
    Ответить с цитированием