 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от SeadogX |
 |
|
|
|
|
|
|
На одной из свалок (там их вроде несколько, на какой точно не помню, поищите в Инете) его (пса) можно защитить от бандитов. После этого он присоединится к вам.
|
|
 |
|
 |
|
Только живет он очень не долго. Помнится в первый раз его сожрали радскорпионы, а во второй за первым же поворотом пристрелили рейдеры, потом убили супермутанты, растерзали канализационные вурдалаки (гули), случайно подорвал его гранатой и прочее, и так далее. Говорят, что если в самом конце ответив на призыв о помощи убежища 101 прийти туда с собакой, то у обалдевших обитателей появятся новые диалоги, но не проверял, слишком уж сложно сохранить ему жизнь...
Вы лучше скажите вот что - выполняя задание Мойры по нахождению библиотеки, на выходе из подземки (запамятовал название станции) видишь как какого-то жителя пустоши рвут дикие собаки, после с его тела снимаешь записку о ключе к запертой хижине на свалке (на ней ты и находишь этого пса), так вот сколько я не искал а ключа так и не нашел блин. И вообще бесит наличие в игре замков, которые невозможно открыть отмычкой, и ведь знаешь, что за запертой дверью нет ничего особенного, а все равно бесит. Хотя, если подумать, решали квест с аудиоархивом семьи Кеттлер? В качестве награды за решение этого квеста получаешь скорострельный "Толстяк"! Да и коллекцию волт-боев так просто не соберешь.
Вот еще, не северо-западе пустоши находишь гнездо не агрессивных по отношению к тебе муравьев, которых атакуют стандартные злобные особи, появляется квест найти логово злобных муравьев и перебить их напрочь, так вот, прочесал все окресности, в буквальном смысле, дюйм за дюймом - нет такой локации! Может это просто глюк, а может и нет - рельеф пустоши настолько пересеченный, что можно пройти в двух шагах от какой-нибудь нычки и не заметить ее.