Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2011, 20:04   #867
Бета-Тестер ТДМ.

 
Отсутствует :(

Регистрация: 05.04.2011
Сообщения: 189

Репутация: 75   Добавить отзыв для Suburban

По умолчанию

Корабли:
Я не знаю , как рассчитываются их параметры , но ведь должен же быть средний? Плывем мы на корыте 5-го класса , кажется , что он лучший среди 5-го , но вдруг нам попадается еще лучше , затем еще... Никогда не поймешь , максимально ли вместительный у тебя корабль , или нет...

Предлагаю добавить на верфи опцию переделки корабля:
Для каждого корабля дается n-ое кол-во свободных "статов". Каждый параметр забирает определённое кол-во этих статов , грубо скажем:
*100 веса в трюме = 2 стата ;
*10 членов экипажа = 2 стата ;
*Увеличить калибр орудий = 5 статов ;
*250/500 корпуса = 1 стат , не суть важно.

И тогда каждый сможет "подделать" любой корабль под себя. Кто-то хочет иметь вместительный корабль (Торговый) , следовательно маневренность , скорость ,вооружение, экипаж ему не важны (все равно будет плавать под конвоем).Можно , например , сильно пожертвовать вместительностью , но зато увеличить скорость кораблю. Или уменьшить прочность корпуса и увеличить калибр/кол-во пушек.

Так же сделать минимальную планку , ниже которой опускаться нельзя. Например: у нас команда в 150 человек , упор на скорость и маневренность , а трюма вообще почти нету. Где же тогда хранить припасы , порох , снаряды , размещать команду?

Ну и можно добавить функцию "Стандартные параметры" , которая распределят все поровну , и от этого игрок может плясать. Ну и на верфи все это делается не бесплатно разумеется. Возможность прописывать дробные числа (К трюму , скорости , маневренности.)

Я , например , в основном делал упор на:
* Кол-во экипажа ; (Играет весомую роль при абордаже)
* Вместимость трюма ; (Говорить не надо , бывает нападаешь сразу на 4-5 кораблей , а места нету.)
* Скорость. (Догнал - взял силой )
* Калибр орудий (Не упор , но и не самое худшее).
* Кол-во орудий. (Залп картечью в упор)

И никогда не обращал внимание на:
* Прочность - выше 4 000 считаю вообще ненужным (Если вы атакуете форты , то вам может и пригодится это.)
* Маневренность , ибо я выиграю в скорости , перках на абордаж , абордажном навыке , кол-ве экипажа. Достаточно сделать несколько залпов картечью и противник сдается без боя ( Когда ГГ уже боле-менее прокачен).

Да и пока не забыл , раньше была функция предложить противнику сдаться / капитулировать. Сейчас же бесит , пока не догонишь он будет тебя обстреливать / уплывать , как догнал - сдался без боя... Да и если посмотреть фильмы про пиратов...

Предупредительный выстрел:
Активируется как перк , но я бы не добавлял перк специально для этого , лучше , если бы он был по стандарту.
Ваши канониры делают предупредительный выстрел из нескольких пушек. Если противник повесит белый флаг - просто грабим корабль , стандартная процедура. Если же нет - Захватываем силой.


Цитата:
Сообщение от robert101
то где на архипелаге можно сделать подобный турнир?

На первых этапах пиратские поселения , к примеру. Затем слухи про Питера пойдут дальше , и можно будет устраивать в других городах.

Последний раз редактировалось Suburban, 06.05.2011 в 20:13.
    Ответить с цитированием