Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения идей по разработке
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 16:39   #894
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для Myth
 
Отсутствует :(

Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Краснодарский край, Павловский район. станица Атаманская
Сообщения: 260

Репутация: 242   Добавить отзыв для Myth

Отправить сообщение для  Myth с помощью ICQ Отправить сообщение для Myth с помощью Skype™
По умолчанию Фехтование, орудия корабля, порох

Есть несколько идей:

1) Фехтование: заряженные удары: чем больше держишь нажатой кнопку удара тем он сильнее. но требует больше энергии и больше портится оружие. Справа сделать шкалу, показывающую силу удара.

2) Порох: с ним играем по полной: почему он не нужен для пистолетов? Может стоит сделать несколько видов пороха? Обычный, черный, дымный. Каждый из них немного изменяет урон по кораблю и урон пистолета. Стоят они по разному. Для пистолета сделать шкалу в которой мы будем выбирать количество пороха. Для каждого пистолета и вида пороха будет рекомендуемое количество пороха. Если засыпать больше, то урон повысится, но оружие сломается быстрее... или может взорваться и вообще не работать, пока не починишь.

3) Пушки корабля: сделать тоже что и для пистолетов: виды пороха, шкала с количеством пороха и его рекомендуемое число. Если засыпаешь в пушку больше рекомендуемого числа, то урон больше, но она может взорваться и нанести небольшой урон нашему кораблю. Количество пороха зависит от калибра орудий. Калибр больше, больше пороха. Добавить в корабельные умения "Мастер орудий", прилично снижающий возможность взрыва пушки.
   
__________________
Myth: Make Your Thought Heard


Ответить с цитированием