Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения
Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2007, 16:33   #460
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 26.03.2007
Сообщения: 23

Репутация: 18   Добавить отзыв для Cossack

По умолчанию

Как вам такое? Нехило в начале игры, а ?

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// ПЕРВЫЙ ПЕРСОНАЖ - ПАРЕНЬ
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

PHP код:
makeref(ch,Characters[1]);              //Blaze Sharp
        
ch.name         XI_ConvertString("Blaze");
        
ch.lastname XI_ConvertString("Sharp");
        
ch.id           "Blaze";
        
ch.nation       ENGLAND;
        
ch.model        "Hero1";
        
ch.sex "man";
        
//ch.bio = bio[0].text;
        
ch.location     "";
        
ch.location.group "";
        
ch.location.locator "";
        
ch.Dialog.Filename "SL Blaze_dialog.c";
        
ch.rank         900;
        
ch.reputation.france REPUTATION_NEUTRAL;
        
ch.reputation.england REPUTATION_NEUTRAL;
        
ch.reputation.spain REPUTATION_NEUTRAL;
        
ch.reputation.holland REPUTATION_NEUTRAL;
        
ch.reputation.pirate REPUTATION_NEUTRAL;
        
ch.reputation.smuggler REPUTATION_NEUTRAL;
        
ch.reputation.trader REPUTATION_NEUTRAL;
        
ch.experience 0;
        
ch.skill.Leadership "100";
        
ch.skill.Fencing "100";
        
ch.skill.Gun "100";
        
ch.skill.Sailing "100";
        
ch.skill.Tactic "100";
        
ch.skill.Accuracy "100";
        
ch.skill.Cannons "100";
        
ch.skill.Grappling "100";
        
ch.skill.Repair "100";
        
ch.skill.Defence "100";
        
ch.skill.Commerce "100";
        
ch.skill.Sneak "100";
        
ch.skill.Temp.Leadership ch.skill.Leadership;
        
ch.skill.Temp.Fencing ch.skill.Fencing;
        
ch.skill.Temp.Gun ch.skill.Gun;
        
ch.skill.Temp.Sailing ch.skill.Sailing;
        
ch.skill.Temp.Tactic ch.skill.Tactic;
        
ch.skill.Temp.Accuracy ch.skill.Accuracy;
        
ch.skill.Temp.Cannons ch.skill.Cannons;
        
ch.skill.Temp.Grappling ch.skill.Grappling;
        
ch.skill.Temp.Repair ch.skill.Repair;
        
ch.skill.Temp.Defence ch.skill.Defence;
        
ch.skill.Temp.Commerce ch.skill.Commerce;
        
ch.skill.Temp.Sneak ch.skill.Sneak;
        
ch.skill.freeskill 200;
        
ch.perks.freepoints 50;
        
ch.money "9000000";
        
ch.timescale 1;
        
ch.pause 0;
        
ch.shotgun "0";
        
// ch.Ship.Type = GenerateShip(SHIP_lugger, 1);
        
ch.Ship.Type SHIP_NOTUSED;
        
SetBaseShipData(ch);
        
ch.Ship.Name "Quicksilver";
        
ch.Ship.Stopped true;
        
//ch.ship.upper_model = "ships\manowar1\manowar1";
        
ch.FaceId 215;
        
ch.ShipSlot1.Type=SHIP_NOTUSED;
        
ch.ShipSlot1.Name="NoName";
        
ch.ShipSlot2.Type=SHIP_NOTUSED;
        
ch.ShipSlot2.Name="NoName";
        
ch.ShipSlot3.Type=SHIP_NOTUSED;
        
ch.ShipSlot3.Name="NoName";
        
ch.paymenttype 50;
        
ch.repair "0";
        
ch.stealmoney 0;
        
ch.month.money "0";
        
ch.colony_quantity "0";
        
ch.quest.work "0";
        
ch.quest.DeliveryTradeWork "0";
        
ch.quest.free_adventure.character_0 "";
        
ch.quest.free_adventure.character_1 "";
        
ch.quest.free_adventure.character_2 "";
        
GiveItem2Character(ch"blade40");
        
EquipCharacterByItem(ch"blade40");
        
GiveItem2Character(ch"gun10");
        
EquipCharacterByItem(ch"gun10");
        
GiveItem2Character(ch"spyglass1");
        
EquipCharacterByItem(ch"spyglass1");
        
ch.quest.OfficerPrice 0;

        
ch.quest.Contraband.relation 50;
        
ch.quest.RelationAgentMet "0";
        
ch.quest.gambling "0";
        
ch.quest.friend_in_tavern "";
        
ch.time_events_counter 0;
        
ch.rumourquest 0;
        
ch.abordage 0;
        
ch.isSmuggPossible 1;
        
Lai_setLevelHP(ch);
        
//AddCharacterExp(ch, 6000000);
        //LAi_SetImmortal(ch, true);
        //ch.ship.cargo.goods.food = 2500;
        //ch.ship.cargo.goods.bombs = 2500;
        //ch.ship.cannons.type = CANNON_TYPE_CANNON_LBS32; 

Последний раз редактировалось КиллерМЕН, 21.02.2013 в 14:55.