--ни с серией Neverwinter Nights, так что ни о каком следовании канонам речи и быть не может
Днд это не только броски кубиков и рпг от Bioware. В ММО соблюдены все каноны - города, бестиарий, вот это все.
--В других MMORPG при очередном левел-апе игрок подолгу ломал голову над тем, что же выбрать и как это скажется на дальнейшем развитии персонажа.
Ахаха, это в каких же? Вов давно упрощен донельзя, и там есть 1, максимум 2 нормальных билдка под каждую ветку. СВТОР? Еще смешнее. ФФ14? Автор, давно ли ты в последний раз играл в другие ММО?
--постоянное использование одних и тех же скиллов может довольно быстро надоесть.
Нет, ты вообще когда нибудь играл в ММО? Игры этого жанра и состоят из закликивания врагов одной и той же комбинацией спеллов. Любой рейд = тактика и правильное применение одной последовательности умений.
Прочитав статью, а в особенности вывод к ней, у меня возникло ощущение, что автор не знаком с жанром совершенно. Он записывает в недостатки этой игры то, чем славится Wow (в аддонах, начиная с Короля-Лича) и другие известные ММО. О какой сложности вообще может идти речь? Автор хотя бы был в рейдах?
|