Мне кажется было бы логичным сделать следующите вещи:
1) Просмотр инфы об объекте при изъятии его из сундука...
2) Давать игроку возможность посмотреть хотя бы на карту, когда берёшь квест у кого-нибудь их прохожих... А то он говорит надо мне туда плыть, а даётся только 2 варианта... Либо соглситься, либо отказаться ( тогда этот квест уже невозможновзять ). А вдруг тот город к тебе враждебен?.. Лично я не могу запомнить кому какой город принадлежит...
Предлагаю сделать следующую «фичу»:
Найм офицера в таверне проходит по следующей схеме:
1) Вы нанимаете офицера на службу...
2) В таверне появляется офицер… С ним начинается разговор…
3) Разговор нацелен на то, что бы снизить зарплату или поднять мораль ( возможно раскрыть нераскрытые таланты ) офицера… Т.е. ГГ может высказать различные реплики, которые могут по разному влиять на разных офицеров…
Ну, например:
ГГ: а) Понимаешь, у меня сейчас не самая белая полоса в жизни, я не могу заплатить тебе такое жалование. Но как понимаешь за чёрной полосой, идёт белая… И мы скоро станем богаты…
б) Может, ты согласишься на меньшее жалование. Ведь сидя тут, в этой таверне, ты просиживаешь свои пиастры…
в) Я думаю в эту деревушку не скоро приплывёт такой капитан, который заплатит тебе больше, чем предлагаю я… И ты сгниёшь в этом захолустье…
г) Вот это рожа… А какой от тебя исходит запах… Больше N пиастров я тебе не дам…
д) Я согласен на твои условия.
Если игрок выбирает «а», то офицер присоединяется к ГГ. Если игрок выбирает «в», то Офицер не соглашается и уходит… Если же игрок выбирает «г», то Офицер нападет на ГГ с воплями: «Ты посмотри на свою рожу, гнида…»…
Можно так же сделать «задобривание» какой либо вещью… Например подарить попугая, если таковой имеется…
Ну конечно это не идеально я всё описал… Нужно доработать… Но разнообразие в игру эта фича должна внести…
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А можно ли реализовать в игре, что бы пушки с каждого борта заряжались разное время?... Например передние и боковые пушки заряжаются одинаковое время... Это очень нереально...
Последний раз редактировалось Undead Jon, 10.05.2007 в 02:30.
|