Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2007, 16:09   #68
Новичок

 
Отсутствует :(

Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 9

Репутация: 11   Добавить отзыв для A.G

Вопрос

Цитата:
Сообщение от Flint
..

Есть такая трабла:

1. После экспорта из майки корабль со спичечный корабок. Раз наверное в 30 меньше(может больше) (При экспорте "см->m" стоит галочка).
2. Появляется какойто InitialShadingGroup(checker.tga) - что это за хрень?
3. и мне кажется, что с очвещением опять не лады...czc

З.Ы. Не мог бы описать экспорт корабля из маи? И нифига не понял с локаторами(пушки,мачты,канаты,ванты)- как их делать в мае. Я их просто вставляю из стандартного корабля TOOLSом.
    Ответить с цитированием