Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2007, 17:12   #69
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. После экспорта из майки корабль со спичечный корабок. Раз наверное в 30 меньше(может больше) (При экспорте "см->m" стоит галочка).

Странно а поставил продукт? И См-м странно........ Даже не знаю, обычно оно масштаб держит..

Цитата:
2. Появляется какойто InitialShadingGroup(checker.tga) - что это за хрень?

А х/з мая к всему прописывает стандартный чекер это такая текстура в клеточку... Как вырубить ненаю..

Цитата:
3. и мне кажется, что с очвещением опять не лады...czc

Свет даже не наю.. В принципе свет через Маю нормальный.. А в туле иногда глючит хотя редко..

Цитата:
З.Ы. Не мог бы описать экспорт корабля из маи? И нифига не понял с локаторами(пушки,мачты,канаты,ванты)- как их делать в мае. Я их просто вставляю из стандартного корабля TOOLSом.

Локаторы млин еси еще бы знать=).. Вернее там не локаторы главное а подчинение.. Так вот как делать сложные подчинения я не знаю тожеczc .. Там делаеться 1 локатор в начале координат, и еще 1-2 например в сабле старт и енд, все это подчиняеться к нулевому локатору и конвертиться,.. А такелаж это сложное подчинение а я не знаю как его делать.. Делаю через тул, у меня быстро выходит=).
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.


Ответить с цитированием