Тема
:
Моделим и текстурим для К3-ТДМ.
Показать сообщение отдельно
25.07.2007, 17:12
#
69
Flint
Экс Администратор
Отсутствует :(
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения:
2,101
Репутация:
2060
Цитата:
1. После экспорта из майки корабль со спичечный корабок. Раз наверное в 30 меньше(может больше)
(При экспорте "см->m" стоит галочка).
Странно а поставил продукт? И См-м странно........ Даже не знаю, обычно оно масштаб держит..
Цитата:
2. Появляется какойто InitialShadingGroup(checker.tga) - что это за хрень?
А х/з мая к всему прописывает стандартный чекер это такая текстура в клеточку... Как вырубить ненаю..
Цитата:
3. и мне кажется, что с очвещением опять не лады...czc
Свет даже не наю.. В принципе свет через Маю нормальный.. А в туле иногда глючит хотя редко..
Цитата:
З.Ы. Не мог бы описать экспорт корабля из маи?
И нифига не понял с локаторами(пушки,мачты,канаты,ванты)- как их делать в мае. Я их просто вставляю из стандартного корабля TOOLSом.
Локаторы млин еси еще бы знать=).. Вернее там не локаторы главное а подчинение.. Так вот как делать сложные подчинения я не знаю тожеczc .. Там делаеться 1 локатор в начале координат, и еще 1-2 например в сабле старт и енд, все это подчиняеться к нулевому локатору и конвертиться,.. А такелаж это сложное подчинение а я не знаю как его делать.. Делаю через тул, у меня быстро выходит=).
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.
Меню пользователя Flint
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Flint
Найти еще сообщения от Flint