Хочу добавить о проблеме Glaurung, на протяжении всей линеки да и не линейных квестов сюжетные персонажи остаются на месте последнего диалога. Последующие попытки с ними поговорить приводят к подобным стопорам типа Тоскье, диалог с абордажником из квеста Фортуна таже беда. Посетитель таверны на Ла Веге расказавший о убийстве кепа старинным мечём тоже навечно прикован к столу иногда на него накладывается какой нибудь персонаж нелинейного квеста, но поговорить можно только с ним. Пират предлаживший квест Фортуна предлагает опять встретиться с Ливси и квест идёт по второму разу до момента встречи с пиратами Фортуны в кают компании, но здесь критическая ошибка: диалога нет и посему выхода из кают компании тоже нет в итоге перезагрузка. В общем суть проблемы понятна.
|