Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Предложения
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2007, 12:45   #6
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1 Я так и не понял разве нельзя добавить кораблей к будущей версии? Вы же делали новые для этой...

Что занадто то не здраво. Украинская народная мудрость.

Если есть Красивые 3д модели смоделеные под К3 то выкладывай.. Моделить что то вроде судна мы не можем в данный момент. У нас нет стабильных 3д модельеров.

Цитата:
2 Сделайте так чтобы варшип был похож на варшип из первых корсаров...

Нет. Нет модельеров - нет моделей.. А сделать так варшип это гемороя на две недели..

Цитата:
3 Корабль не доплывая до берега ломается об него, а там ведь и до дна далеко...

Нереализумо на данном двиге.. Да и идея НЕ ГЕЙМПЛЕНАЯ.

Цитата:
4 В парту всегда мало кораблей.

Если в локации будет форт-остров + 8-10 судов у тебя будет слайд шоу.. Вот такой отстой. Двиг начинает лихорадить при 300 000 поликах в кадре..

Цитата:
5 В резеденции нет охраны

РУки не доходят к 0.7 сделаем.

Цитата:
6 Почему нельзя достовать оружие в таверне и т.д?

Геймпленое упущение.. Иначе зачем торговцы? Да и возни с фичей много а толку почти ноль.. Все равно будут по старинке покупать..

Цитата:
7 Если я в открытом море нападу на корабль союзника и утоплю его, почему моя лояльность становится враждебной. Как эта колония об этом узнаёт? Что они почтовых голубей отсылают прежде чем утонут?

Геймпленое упущение.. Мы же не в реальном мире.. Вообше даже не знаю можно ли сделать таймер? Да и дальше смотри...
Эскадра французов и ты раз нападаешь.. Опа одного абордировал, дальше срабатывает генератор который делает всех французов Врагами. Иначе ты бы всю эскадру взял как друзей.. А сделать вот с этим багом мы не всилах ничего.

Цитата:
8 Вы не поняли про пещеры, я просил не добавить их а сделать их более реалестичнее... (Я находил 2е )

Еще раз почитай про модельеров.. ЧТо бы перемоделить локацию типа пещеры времени и сил еще больше чем на корабль.. Да и пещеры не составная часть.. Туда в 1 тока по квесту, а 2 это по любознательности ..

Цитата:
9 Копитан в своей каюте не может спать.

Ну сделаем фичу поспать, а что даст? Еще одна пустая фича которой никто пользоваться не будет.. Надо не просто поспать а что бы это зачемто нужно было..

Цитата:
10 На будущее про ЛГ: Зачем им плотить деньги если на борту скелеты и прочая нежить? Кстати с провиантом аналогично.

Двигу по барабану скилеты, роботы.. У него формула 1 матрос жрет стока то в день, и требует стока то.. Да и ЧЖ с ЛГ мы вроде как людьми обживем .

Цитата:
11 Вродебы в этой игре нельзя встать на мель (может ошибаюсь)

Тока разбиться о скалы.. Про мели жди К4..

Цитата:
12 Все пираты однообразны...

1 пират = 1 модель + 1 текстура..

С тебя модели и текстуры будут разнообразны.. Но 1 модель + текстура = 1 мб в архиве.. Так что гигабайт близок .

Цитата:
13 У пистолеиа бесконечные пули...

Принципиальное упущение.

Цитата:
15 Можно было бы в таверне уйти в запой

По квестам можно .. А без них зачем? Еще одна бесполезна фича на реализацию которой надо УЙМУ времени.

Цитата:
16 В барделе все бабы преклоного возраста и цену завышают

Читай ответ 12.

Цитата:
17 Можно ли сделать город более большим?

Угу замоделить больше.. Но если задаваши полигональность лагать будет.. Да и возни ОЧЕНЬ много.. Дефолтные города в К3 моделили чуть ли не по месяцу на город, у них профи модельеры. У нас стабильных модельров = 0.

Цитата:
18 Может заставить платить пиастры за причаливание?

Можно НО..
1) Лаги в квестах и генераторах будут, два перса будут разговаривать одновременно.. Как пират в квесте фортуна если приплыть туда по сюжету..
2) Представь гемор игроку постоянно слушать однообразный диалог и отсегивать там 40 пиастров ..

Надо обдумывать фишки перед предложением.. Игра потеряет в играбельности Сильно..

Цитата:
19 Добавить квесты в форте а не в тюрьме.

И в форте и в тюрьме будут квесты.. Ну если по квесту садят в камеру, тут форт не привинтишь..

Цитата:
20 Можно ли сделать что бы к пристани причаливал твой корабль и персонаж сам сходил с него?

Невозможно. Движок не позволяет.

Цитата:
21 Добавить тайники контробандистов.

Не доних сейчас. Да гемор это порядочный.. Надо генератором или слухом.. Незнаю возможно сделаем генератор

Цитата:
22 Добавить красный и синий цвет парусов.

Цвета в К3 это светофильтр.. Ладно посмотрю что можно сделать.

Цитата:
23 Я не могу найти когда будет Джек Водогрей...

Водограй это народный ансабль в Украине Их точно не будет..

А джек со всей компахой будет в 0.6.ХХХХ

Цитата:
24 Добавить обыск трупов.

Это на словах просто, а на деле геморой.. Незнаю может сделаем, а может и нет.

Цитата:
25 Добавить случаи когда команда напилась бы и не смогла поднять поруса или перезарядить орудия

Невозможно на данном движке.. Да и за такое выкидывают на корм рыбам..

Цитата:
26 Напоить капитана и развети его на корабль, или поставить его на игру в кости...

Тебе к наркологу надо.. Срочно.. У тебя все идеи нажраться ...

В реале на судах даже пиратских за ужраный в дупель килевание делали, или вешали, или привязывали к мачте и кидали ножики.. Моряки пили тока дозу окло 150 грам чистого рома разбавленого соком.

Цитата:
27 В джунглях как то однообразно.

А что делать.. Такие джунгли..

Цитата:
28 Добавить в игру известных пиратов.

УЖе есть например дон Сандре в квесте фортуна. Развиваем фишку..

Цитата:
29 Добавить мифический на карте не обозначенный остров...

нереал на данном двиге с нашими возможностями.

Цитата:
30 Добавить неожиданые поломки на корабле (что заклинило, порвалось, сгнило и т.д)

Неполучиться.. В рамках апгрейта кода удалось тока сделать взрыв пушки.. Это прогерам в Акелле у них был код и документация. у нас нет исходного кода и документации..

Цитата:
Заранее извиняюсь за глупые предложения, просто охота помочь вашему аддону

ПОмочь это хорошо. еще бы делами .
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.