ИТАК продолжение часть 3:
Качество частиц - параметр отвечает за дым, детализацию взрывов, визуальные искажения (эффект раскаленного песка) и т.д. В режиме High обеспечивает качественную картинку,по сравнению с Very High уменьшится лишь детализация. В режиме Medium уже не особо впечатляет , хежу может быть только Low - дым выглядит как в играх позапрошлого поколения, мягкие частицы не используются.
Качество воды - поскольку пол-игры вы проводите в тропических джунглях, окруженных водоемом, вода по определению должна быть реалистичной. В режиме Very High мы можем насладится полной детализацией, эффектом радуги. Переход на более низкую ступень (High) лишает нас последнего, волны редеют. Дальнейшее понижение планки качества упрощает качество отражения объектов, ну а в режиме Low вода уже сама на себя не похожа.
Качеество звука - тут все понятно. Разницы между Very High и High почти нет, в последнем случае требуется меньше памяти на звуковые эффекты. Medium - звук в игре слегка упрощается. В режиме Low частота дискретизции падает с 48КГц до 44,1 Кгц, звуковые эффекты становятся не столь реалистичными, зато уменьшится объем требуемой памяти.
Вот и все настравий как тебе удобно
|