Геймер Новичок
Отсутствует :(
Регистрация: 12.01.2007
Сообщения: 49
Репутация: 83
|
Вижу нужно и мне вмешатся, но перед этим внису ясность. На Бестгеймере меня знают как Ричи, но на самом деле я - Рескатор и являюсь руководителем проекта " Пираты Средиземного моря".
Отвечу на многие вопросы и внесу кой какую ясность в разногласие.
1) Да, действительно работу над проектом мы начали летом прошлого года, но из-за моих семейных проблем, проект был временно заморожен с начала осени. Лично для меня, когда проект был заморожен, это время дало набратся большего опыта, особенно в моделировании, так что теперь с новыми моделями у нас будет все в порядке. Работа на данном этапе выполнина примерно чуть больше 40% - очень, очень много приходится делать новых моделей. На счет оружия и кораблей скажу просто - нового оружия почти не будет, то, что есть уже готового, вполне достаточно для игры. Единственное что могу добавить так это то, что будет сделано несколько видов нового оружия но для квестовой линейки. И еще, смоделить новое оружие раз плюнуть. Лично для меня смоделить с нуля, например саблю, конвертнуть ее и вставить в игру, займет пол часа времени, так что если хотите, то можно и добавить новое оружие. На счет кораблей - да, новые корабли будут и скажу какие; галеры, легкий фрегат( как сильный торговый), шаланда, галеас, галеот, будет новая модель линкора(заменит старую), руская кочмора и лодья, а так же козацкая чайка. Скажу честно - эти корабли не проблема смоделить, так что они будут обязательно.
На счет самой игры - то, что мы задумали, это действительно колосальный труд. Приходится моделить новые острова, побережья, города и просто локации суши, так что не судитет строго, раньше чем в конеце 2008 года, игра не выйдет.
Лично я на данный момент занимаюсь моделированием всего нового в игре и могу заверить, что все моделится с нуля и мало что берется готового, так что многоуважаемый Свордист - тот док, что был назван флибовским, был смоделин мной и полностью мной придуман, так же как и порт города. Я не ошибся - это порт города, сам город на скринах не виден. Было решено, города делать по принципу ПКМовских городов, тоесть, с переходами в разные локации. Будет выглядеть так - порт, центр города, окраина города(возле городской стены) - это район мелких торговцев и ремесленников, а за городскими стенами район бедняков.
Да, в целях экономии времени я брал некоторые готовые модели из игры - если это преступление, то растреляйте меня, если нет то судите сами на свое усмотрение.
Ничего скрывать мы не собераемся, так что о стадиях разработки проекта, будем периодически информировать игроков и вылаживать скрины именно из нашей игры.
Пока все, задавайте вопросы, ответы на них вы получите обязательно!
|