Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Пираты Средиземного моря
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 12:08   #35
Экс Администратор
 
 Аватар для Flint
 
Отсутствует :(

Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 2,101

Репутация: 2060   Добавить отзыв для Flint

Отправить сообщение для  Flint с помощью ICQ
По умолчанию

О можно пару вопросиков, чисто из интереса?)

По доку, я играл во флибов и смотрел рессы в ГМ виевере, в доке стоит флибовский фрег 100%, второй шип тоже вроде был во флибах. Отпилить от хула локаторы и поставить в док это не проблема, но вот в близи он своей лов енд текстурой будет серьезно пугать народ.

Теперь вопросик как обстоят дела с наполением? Для примера в ВМЛ сам алексус признавался задействовано около 20% территорий. В ГПК этот показатель 5%. У вас как я понял карта будет на пол мира, но если под такую карту не будет соотвествующих линеек, квестов, мега квестов и прочего то к сожалению играть в игру никто не будет. Свордист спрашивал, как там с квестами ответом был, мы такой ерундой не занимаемся. У вас нет особых проблем с моделингом, это я вижу (кстати эксперементально установленно что игра без проблем переваривает 50000 полигональные шипы в море, даже когда их 8 штук в кадре), но как с кодингом? Есть ли у вас прогрмист который может кодить квесты с использованием всех фишек взрывы/облет камеры/прочее? Кроме того в разборе скриптов вы найдете уйму всяких айсбергов из разряда почему в том квесте эта функция работает, а в этом в точно такой же ситуации нет???? Из-за этого полезет уйма багов. А мир то огромный альфа - бета тестинг потребует просто огромных затрат времени + как показала практика, иногда багит у людей без причинно, например 9 людей прошли момент без проблем, а у 10 там реальный висяк с багом.
   
__________________
Чрезмерное злоупотребление компьютерными играми сносит башню.
Доказано минздравом.