|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от Ведомый |
|
|
|
|
|
|
|
Это по идее, должно нагнетать страх, но ничего кроме тормозов эти “галлюцинации” не вызывают.
|
|
|
|
|
|
Тормоза? Ты это о чем? ) Эти призраки они только поначалу призрачные, потом запросто убить могут. В процессе игры эта девочка все глубже и глубже погружает главного героя в мир своих кошмаров, тех что она пережила и тех, что терзают ее после смерти. Разговаривает с ним, и так далее... Лично мне было жаль ее убивать) Правда она так и не умерла.
|
Цитата: |
|
|
|
|
Сообщение от Ведомый |
|
|
|
|
|
|
|
Хотя они неплохо скрашивают бесконечные блуждания по однообразным коридорам в ожидании очередной схватки с клонами.
|
|
|
|
|
|
Вся игра построена на том, что героя вынуждают бороться то с настоящими врагами, то с собственным страхом. Особенно в Extracion Point миражи впечатляют. Грань между реальностью и кошмаром исчезает. В любой момент, можно неожиданно оказаться вне реального мира, и не сразу понять это. Секунду назад ты отстреливал солдат Реплика, и вот ты уже блуждаешь по лабиринту, все развилки которого ведут в одно и то же место. Стены падают, пол проваливается, все заливает огонь, десятки призраков летя к тебе... Секунда... И ты вновь стоишь среди убитых противников, утирая со лба проступивший холодный пот.
Блаженство ) Больше бы таких игр )