Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Crysis Warhead
Тема: Crysis Warhead
Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2008, 12:31   #1
Игрофан
 
 Аватар для Jack Sparrow
 
Отсутствует :(

Регистрация: 10.06.2008
Сообщения: 531

Репутация: 582   Добавить отзыв для Jack Sparrow

Хорошо Crysis Warhead

Crysis Warhead


Данная обложка является предварительной, а не финальной. Логотипы, размещённые на обложке, не несут никакой информации.

Разработчик Crytek, Будапештский филиал
Издатель Electronic Arts
Дата выпуска осень 2008 года
Жанр шутер от первого лица
Платформы Microsoft Windows
Движок CryEngine 2
Режимы игры синглплеер, мультиплеер
Носитель DVD-DL
Управление Клавиатура, мышь

Системные Требования

Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista) или лучше
Оперативная память: 1ГБ (1,5 ГБ для Vista)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) или лучше. 256 МБ видеопамяти
Свободное место: 15 ГБ
Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0c
ОС: Microsoft Windows XP с Service Pack 2 или Windows Vista
DirectX: версии DX9.0c или DX10


Crysis Warhead – находящееся в разработке самостоятельное дополнение для трёхмерного научно-фантастического шутера от первого лица Crysis. Дополнение разрабатывается немецкой компанией Crytek. Издателем будет выступать компания Electronic Arts.
Crysis Warhead – продолжение известнейшего шутера Crysis, выпущенного в ноябре 2007 года. Релиз Crysis Warhead намечен на осень 2008 года. Crysis Warhead будет разрабатывать не сама Crytek, а её дочерный филиал, размещённый в Будапеште. Ещё одной неожиданностью стало то, что Crysis Warhead разрабатывается исключительно на PC, несмотря на раннее заявление исполнительного директора и сооснователя Crytek Цевата Йерли о том, что его студия больше не будет выпускать PC-эксклюзивы.
Crysis был анонсирован как первая игра в трилогии. 5 июня 2008 года в интервью журналу Eurogamer исполнительный директор Crytek Цеват Йерли заявил, что Crysis Warhead является не второй частью трилогии, а самостоятельным аддоном к первой части.

Сюжет
События в игре будут развиваться параллельно событиям, происходившим в Crysis, но в другой части острова. Протагонистом в игре будет выступать один из самых заметных и центральных персонажей оригинала – сержант Майкл Сайкс (англ. Michael Sykes) с позывным именем Псих (англ. Psycho).
Разработка игры
12 марта 2008 года в United States Patent and Trademark Office компания Crytek зарегистрировала торговую марку Crysis Warhead.
2 июня 2008 года Crytek выпустила первый ежемесячный отчёт Crysis Monthly Update #1, в котором был по неизвестной причине отменён патч 1.3 для Crysis.
4 июня 2008 года на главном веб-сайте Crysis было размещено тизерное изображение (англ. teaser image) новой игры от Crytek — Crysis Warhead.
5 июня 2008 года игра была официально анонсирована на официальном сайте поддержки CryMod и появились первые новости касательно Crysis Warhead. Разработчики обещают в конце июня – на начале июля опубликовать первые скриншоты и более детальную информацию о игре. Также разработчики объяснили, что причиной для прекращения работы над патчем 1.3 для Crysis является работа над Crysis Warhead.
Новшества
В продолжении будет доработан и оптимизирован игровой движок CryEngine 2, появится новый контент для мультиплеера, новые транспортные средства, оружие и враги.

Скриншоты



Новости



Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.

--- FAQ ---
Что там будет ?
Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

Как там всё будет выглядеть ?
Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

Как будем играть ?
Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.

Чего стоит ожидать ?
Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.

Последний раз редактировалось Jack Sparrow, 14.08.2008 в 19:46.
    Ответить с цитированием