Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - обсуждение
Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2008, 19:32   #60
BGTeam
 
 Аватар для SeadogX
 
Отсутствует :(

Регистрация: 08.06.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,746

Репутация: 2662   Добавить отзыв для SeadogX

Отправить сообщение для  SeadogX с помощью ICQ Отправить сообщение для SeadogX с помощью Skype™
По умолчанию

А я вот поиграл наконец, и мне очень понравилось. Может быть потому, что в ТЧ почти не играл. Графика тоже очень порадовала, персонажи не очень, но вот окружающий мир и свет пореалистичнее, чем в Крайсисе, имхо. Кстати, поставил всё на макс, кроме парочки небольших сглаживающих эффектов, разрешение 1280x1024 (для меня максимальное, у меня 17 дюймов), поиграл чуть-чуть, пока вроде не тормозит вообще. Сейчас времени нет, на выходных пойду сталкерить.
Кстати, сразу нубский вопрос опытным - можете поподробнее рассказать о поиске артефактов? Я уже много где слышал, что нужно с детектором ходить вокруг аномалий, а ближе к делу можно? Как это на практике происходит?
И ещё - зачем нужны болты? Как я понял, чтобы прокладывать безопасный путь между аномалиями, т.е. просто определять, где расположены аномалии, а теперь, собственно, вопрос - зачем это нужно, если их и так видно? Или имеется в виду ночью? Ну, я ночью, наверное, лучше на базе буду сидеть, ночью темно, страшно и волки ходят.
    Ответить с цитированием