 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от dima12 |
 |
|
|
|
|
|
|
Тул нужен, чтобы скилет анимации повесить на модельку новую перса.
|
|
 |
|
 |
|
Смертный, с чего ты это взял?

Делается все это в Мая..
1) открываем файл man4.mb
2) удаляем всю геомтерию, оставляем только кости
3) анимируем скелет
4) создаём локатор и помещаем его в оснвоание скелета
5) в HyperGraph подчиняем все кости оснеовному локатору
6) выделяем в HyperGraph локатор
7) file->export all->optinon
8) выбираем наш плагин (SD2Ani)
9) ставим галочки Build BSP, Product
10) export-> вводим имя файла - получаем ani файл
Ты ведать самого главного,
man4.mb не видел :

:
P.S. Автора этого мануала занаешь?

Скорей всего нет..
