Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Анонс версии 1.0
Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2008, 01:35   #173
Любитель Пошпилить
 
 Аватар для tislic
 
Отсутствует :(

Регистрация: 02.02.2007
Адрес: Севастополь
Сообщения: 284

Репутация: 351   Добавить отзыв для tislic

Отправить сообщение для  tislic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima12
Тул нужен, чтобы скилет анимации повесить на модельку новую перса.

Смертный, с чего ты это взял? Делается все это в Мая..

1) открываем файл man4.mb
2) удаляем всю геомтерию, оставляем только кости
3) анимируем скелет
4) создаём локатор и помещаем его в оснвоание скелета
5) в HyperGraph подчиняем все кости оснеовному локатору
6) выделяем в HyperGraph локатор
7) file->export all->optinon
8) выбираем наш плагин (SD2Ani)
9) ставим галочки Build BSP, Product
10) export-> вводим имя файла - получаем ani файл

Ты ведать самого главного, man4.mb не видел ::

P.S. Автора этого мануала занаешь? Скорей всего нет..

Последний раз редактировалось tislic, 23.10.2008 в 02:02.