 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от waxone |
 |
|
|
|
|
|
|
1) в таверну так н не зашел
2) происходит глюк на берегу, когда в воду вбегаешь - при переходе на плавание (которое в К3 отсутствует) перс зависает и так и стоит - выйти из воды никак, тока на корабль.
3) автоматом не проходит в город (там проход как дверь)
|
|
 |
|
 |
|
1. Уже выяснили.
2. Это происходит оттого, что Акелла не сделала анимацию "плавать" для моделей персонажев. Надо патчем прописывать координаты, по которым разрешено на локации ходить. Есть выход в такой ситуации - Нажимать чтобы перс наискось шёл. Зажать D и S или A и S вроде. Тогда его понесёт назад и в результате он будет на поверхности, отом уже шагом назад.
3. Это потому что в параметре локатора локации, которая ведёт в эту локацию неправильное значение поставили.
Вот в этом
locations[n].reload.l1.autoreload = "0";
Если 0, то автоматически не перенесёт. Если 1, то перенесёт автоматически, как только персонаж достигнет данного локатора.
Да, и проблемы освещения возможно в том, что неправильно копировались тектуры lighting.
Или в файлах .col в директории модели. Объясняю. В ПКМ в сделано так, чтобы файлов освещения для дневной и вечерней погоды было три (BANK02_DAY1,BANK02_DAY2,BANK02_DAY3, BANK02_EVENING1,BANK02_EVENING2,BANK02_EVENING3), а утренней и вечерней по одному (BANK02_MORNING1,BANK02_NIGHT1). А в К3 же требует для каждой погоды по 4 (!) файла для каждого типа погоды. И, если код не находит файл BANK02_MORNING4, то он может загрузить абсолютно любой файл. Поэтому может быть, что у вас ночью бухта освещена как днём. Выход из положения следующий, ежели вы так не сделали. Берёте один файл _MORNING1 и_NIGHT и копируете его три раза, именуете скопированные как 2,3,4. И также с недостающеми по одной для _DAY и _EVENING.