Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Баги версии 1.0.0311
Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2009, 23:32   #9
Геймер
 
 Аватар для Пиратег
 
Отсутствует :(

Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 169

Репутация: 284   Добавить отзыв для Пиратег

Отправить сообщение для  Пиратег с помощью ICQ
По умолчанию

Мне кажется в файле LandEnc_init.c допущена ошибка. В самом конце скриптов написано:
LandEncounters[n].id = "ENC_OFFICER"; (На сколько я понял тут прописываются офицеры в таверне)
LandEncounters[n].char1.modelQuantity = 10;
LandEncounters[n].char1.model1 = "officer_1";
LandEncounters[n].char1.model1.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model2 = "officer_2";
LandEncounters[n].char1.model2.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model3 = "officer_3";
LandEncounters[n].char1.model3.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model4 = "officer_4";
LandEncounters[n].char1.model4.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model5 = "officer_5";
LandEncounters[n].char1.model5.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model6 = "officer_6";
LandEncounters[n].char1.model6.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model7 = "officer_7";
LandEncounters[n].char1.model7.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model8 = "officer_8";
LandEncounters[n].char1.model8.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model9 = "officer_9";
LandEncounters[n].char1.model9.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model9 = "officer_10";
LandEncounters[n].char1.model9.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.model10 = "officer_11";
LandEncounters[n].char1.model10.ani = "man";
LandEncounters[n].char1.cont = false;
LandEncounters[n].char1.pistol = false;
LandEncounters[n].char1.sword = true;
LandEncounters[n].char1.type = "sit";
LandEncounters[n].char1.Dialog = "Enc_Officer_dialog.c";
LandEncounters[n].char1.greeting = "Enc_Officer";

n = n + 1;
return n;
По идее должна быть одна модель и одна анимация под одним номером? Может я, конечно, чего-то и не понимаю Может конечно это "на скорость не влияет" но все же....