В продолжении поста #
92
Я лично так понимаю логику сюжета квеста "Сестра Дьюф":
а) Если во время боя у Барбадоса фрегат, где находилась на борту миссис Дьюф, погиб, то конечно квест закрываеться, и в судовом журнале ГГ пишеться фраза типа - ... миссис Дьюф погибла, нужно сообщить об этом мистеру Дьюфу..
б) Если же произошел абордаж, неважно с боем на палубе или со сдачей на милость ГГ, то должна быть сцена разговора на палубе после боя с миссис Дьюф (допустим пленники находяться в трюме, и во время боя не до пленников нет дела, а картечь в трюм не попадет

), потому что далее, кто проходил этот квест тот знает, что в зависимости от выбора ветки разговора на палубе, он может перетечь в следующий квест " Муж миссис Дьюф".
А так получаеться геймер потопил фрегат, квест закрыт, взял на абордаж со сдачей, опять квест закрыт, третий вариант с боем на палубе он может и не переигрывать, подумает, что больше продолжения и нет.
С уважением
SeaKnight