 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от kabjans |
 |
|
|
|
|
|
|
Но все это из области мечтаний. Слишком разных специалистов тут надо объединить в одной команде. Пока, насколько я понимаю, такое особо никому не удалось сделать. А жаль....
|
|
 |
|
 |
|
Мне кажется, что сейчас можно сделать "псевдо эмуляцию торговли" - просто в зависимости от ранга ГГ (но лучше наверное от навигации) ввести увеличение товаров в магазине. Просто тупо умножать на поправочный коэффициент. Поскольку очевидно, что имея высокую навигацию (ранг) игроки в 99% случаев будут стремится плавать на "крутых" кораблях, что влечет за собой автоматическое увеличение расхода товаров на обслуживание корабля - ром, харчи, доски и т.д. При "коэффициентном" увеличении товаров магазине они будут увеличиватся в магазине почти автоматически и игрокам будет незаметно "несовершенство" торговли на архипелаге
Касаемо гемплея. Мне кажется, что игрокам более интересен момент прохождения квестов нежели проведение расчетов - какой должен быть у ГГ корабль, чтобы еды и рома хватило до конца игры

И поскольку действенной ситемы производства/распределения товаров на архипелаге пока нет, то имет смысл сделать ее помаксимуму "не мешающей" общему игровому процессу