Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Баги версии 1.0.0311
Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2009, 11:30   #11
Геймер Новичок
 
 Аватар для kabjans
 
Отсутствует :(

Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 31

Репутация: 216   Добавить отзыв для kabjans

По умолчанию

Вопрос с тормозами и дрожанием, детально описанный тут - решен. Большое спасибо всем, принявшим участие в обсуждении за помощь и советы.

Теперь вкратце, что и как перепробовал и где оказалось решение проблемы.

Цитата:
Сообщение от Пиратег
проблемма во взаимодействии Шторма и ОЗУ (оперативка) компьютера. Похоже Шторм плохо выгружает из ОЗУ какие-то свои компоненты.
Поэтому мне кажется, что нужно начать со следующего:
1. Перенести файл подкачки pagefile.sys на другой винт, т.е. ОС и файл подкачки должны быть на разных винтах.

Пробовал, файл подкачки pagefile.sys перенес на другой винт - не помогло.

Цитата:
Сообщение от Пиратег
2. После перенесения файла подкачки, пройтись по винту дефрагментатором.

Без видимых результатов.

Цитата:
Сообщение от Пиратег
3. Посмотреть, что виндарик грузит в ОЗУ и выгрузить лишнее (желательно чтобы папка "Автозагрузка" была пустая).

Папка "Автозагрузка" - пустая. Поэтому тоже без толку.

Цитата:
Сообщение от MSlayer
У меня была некая зависимость тормозов от кол-ва офицеров-бойцов(тех, которые со мной бегают). Поэтому я оставил одного - для меня оптимальный вариант получился. Частично объясняет отсутствие тормозов в тавернах, магазинах и т.д., т.к. в дома ГГ заходит один, но эти локации сами по себе меньше, чем город...

Тормоза и дергания не зависят от количества офицеров, которые находятся рядом с ГГ. Специально ходил по городу и джунглям или один, или с 3 офицерами. Результат всегда тот же самый - везде тормозят одинаково сильно. Видимого различия не заметил, а количественно оценить "тормоза" невозможно.

Цитата:
Сообщение от dima12
ТДМ 1.0 я ставил с 0.8 full, а потом патч. Переставьте К3 заного, а потом ТДМ. Игра у меня не тормозит.

Именно так и установлены.

Цитата:
Сообщение от dima12
Такие моменты возможны лишь при полигональном переполнении сцены, когда сам движёк не успевает для себя всё обрабатывать - вот тогда возможны лаги, но это квестовые ситуации при большом скоплении кораблей или NPC. В других случаях игра лагать не может.

Для квестовых сцен, особенно при большом скоплении кораблей или NPC тормоза могут иметь место, тут никто спорить не будет. Но у меня была описана далеко не квестовая, а совершенно обычная ситуация, где ГГ был один вообще, к примеру в пустых (без NPC) джунглях.

Цитата:
отключить 2 ядро, сняв галочку с CPU1

Этот совет тоже иногда дают для Engine.exe. Попробовал и его, но игра просто выдает ошибку и закрывается.

Цитата:
Сообщение от RACKOZ
Посмотри в свою сумку. Я избавился от тормозов просто продав много вещей. До этого у меня вес был порядка 200 кг, после того как продал стало около 80 кг и о чудо, тормоза исчезли))

А вот это предложение RACKOZа, каким бы странным оно мне не казалось в начале, явилось именно решением проблемы.

Как только вес, переносимый ГГ стал меньше 24 кило (на сложности капитан), то все тормоза и дергания тут же исчезли.

Игра "бегает" везде абсолютно одинаково и нигде не притормаживает, картинка нигде не дергается. Ни в городе, ни в джунглях. Ни с одним ГГ, ни с 3 офицерами.

К примеру, вчера без проблем прошел квестовую сцену на выходе из Сан-Хуана, где к ГГ подбегает тольпа (хз из скольки лбов) плюс к ним присоединяется дофига испанских солдат с офицером. Короче людей - целое столпотворение. Затем следует довольно долгая рубка.

И что же? - Все было просто прекрасно! Довольно длительная по времени батальная сцена от начала и до самого конца ни разу нигде ни притормозила, ни дернулась. Просто идеально все сработало, хотя народу там было ОЧЕНЬ много. Но у ГГ с собой было всего около 20 кг.

Таким образом, делаю вывод.

Для снятия тормозов/дерганий изображения в городах и джунглях переносимый ГГ вес должен быть минимально необходимым.

Идеальный вариант - зеленый цвет, то есть меньше 24 кг. При желтом - тоже особых тормозов пока еще не заметно, но чем выше переносимый ГГ вес (и чем краснее становится цифра, его указывающая), тем сильнее проявляется торможение.

Объяснить это выше моих сил. Нет, конечно понятно и логично, что при увеличении веса, что ГГ таскает с собой, должны падать его параметры как бойца, к примеру фехтование. Или полученные раны дольше заживают. Тут все естественно и объяснимо.

Но совершенно необъяснимо, почему переносимый ГГ вес влияет на появление тормозов в ГРАФИКЕ игры.

На это могут ответить только разработчики, впрочим наверное разумнее просто включить в FAQ по К3-ТДМ совет ограничивать переносимый ГГ вес ибо это может привести к тормозам в игре.

Это маленькое дополнение в FAQе наверняка поможет многим избавиться от проблем на ровном месте.

Последний раз редактировалось kabjans, 19.03.2009 в 11:45.