Не знаю ошибка это или нет. А может так и надо, но вот что я обнаружил.
Команда ГГ всегда испанцы. Причем когда ГГ только получает "Очень быстрого вепря" в начале игры на его стороне уже сразу сражаются испаннские солдаты и офицеры (!). В таверне ГГ тоже вместо сброда набирает всегда испанцев... Почему? Мне это показалось странным. Я об этом писал тут -
http://forum.bestgamer.ru/showthread.php?t=935&page=14
но меня проигнорировали
Мне кажется, что все же на стороне ГГ должны сражаться кто-то в нейтральной одежде

ГГ же не на военном корабле плавает где команда - военные моряки

Стал копать скрипты. Что обнаружил:
У команды ТДМ в скрипте lai_boarding.c
//Моделька для абордажного персонажа
string LAi_GetBoardingModel(ref rCharacter, ref ani)
{
ani = "man";
int iNation = sti(rCharacter.nation);
if (iNation < 0) iNation = PIRATE;
Nations[iNation].boardingModel.player = "";
Nations[iNation].boardingModel.enemy = "";
string atr;
// if(sti(rCharacter.index) == nMainCharacterIndex)
// {
// atr = "boardingModel.player";
// }else{
atr = "boardingModel.enemy";
// }
aref models;
Я переписал это так (по мотивам ИП

):
//Моделька для абордажного персонажа
string LAi_GetBoardingModel(ref rCharacter, ref ani)
{
ani = "man";
int iNation = sti(rCharacter.nation);
if (iNation < 0) iNation = PIRATE;
Nations[iNation].boardingModel.player = "";
Nations[iNation].boardingModel.enemy = "";
string atr;
if(sti(rCharacter.index) == nMainCharacterIndex)
{
atr = "boardingModel.player";
}else{
atr = "boardingModel.enemy";
}
aref models;
И чудо! У меня на абордаж пошли не испанцы, а мои модельки (предварительно прописанные в netion ) 
Вот я и думаю - что это? Почему стоят заглушки? Это кто-то случайно их не убрал? Или без них будут происходить баги? Или так по сюжету надо, что ГГ набирает только испанцев? Я без претензий, я просто интересуюсь