Новые вести с верфи. На этот раз печальные
Сделал предварительную сборку из 23 кораблей. Получилось 60 кораблей, все имеют уникальные модели и окрас. Даже нашел красный мановар, который кто-то тут просил. Но Шторм, видно, взял свое.

По отдельности все вроде работало, но вместе Engin выдает ошибку и вылетает в винду и, дрянь такая, не пишет файл ошибки, даже не посмотришь где баг

так что верфь закрывается на долго до выяснения обстоятельств
Но........................
Чтобы не терять время я прошу пиратов-знатоков ознакомиться вот с этим файликом
http://rapidshare.com/files/217440365/Ship_and_TTX.xls
Пожалуйста посмотрите и подредактируйте или выскажите свое мнение на предмет ТТХ кораблей.
Я сейчас опишу свою идею, которая была реализована. Почему не сработало буду разбираться
И так. Чтобы вы не говорили, мол Пиратег решил все Карибы кораблями-клонами заполонить. Я решил разделить корабли на модификации. У каждого корабля в верхнем углу стоит соответствующий знак модификации. Например вот так:

Квестовые корабли и с базовой (обычной компликтацией) знака не имеют. И так, какие модификации мной разработаны:
1. Модификация Обычная – базовая комплектация, стандартная модель, «средненькие» характеристики. Знака не имеют.
Остальные модификации "знаковые"
2.
Модификация боевая – корабль, предназначенный для ведения активных боевых действий, как в одиночном плаванье, так и в составе эскадры (небольшой трюм, большая команда солдат, большая скорость и маневренность, мощное вооружение)
3.

Модификация разведчик (скаут) – быстрый корабль, рассчитанный в основном на «подсмотреть и удрать», а также для доставки депеш и важных сообщений, иногда присоединяются к торговым караванам (небольшой трюм, небольшая команда, большая скорость и маневренность, слабое вооружение)
4.

Модификация штурмовик (тяжелый осадный корабль) – корабль призванный ломать форты и крушить бастионы (большая команда солдат, большая живучесть, небольшая скорость и маневренность, мощное вооружение)
5.

Модификация снабжение (плавучий склад) – корабль для перевозки большого количества солдат и/или большого количества груза (большой трюм, большая команда солдат, небольшая скорость и маневренность, слабое вооружение)
6.

Флагман – «ужас летящий на крыльях ночи», корабль поражающей своим великолепием и огневой мощностью.
7.
Знак купцов - это те кого мы грабим
Используя такие модификации можно формировать эскадры из кораблей, которые будут "адаптированы" под решение конкретных тактических задач в бою, а не по принципу - кого наловил, на том на форт и навалимся

А знаки помогут по первому взгляду определить модификацию корабля
В файлике я уже все поделил
Модивикации имеют следующие виды судов:
Бриг, Галеон, Корвет, Фрегат, Мановар
Галеона-разведчика нет, так как мы на верфи не смогли получить скоростной тяжелый галион
Делать модификацию тартана-штурмовик, люгер-штурмовик думаю нет смысла, вряд ли кто захочет на тартане навалится на форт
Это уже тогда получится модификация "Камикадзе"
Вот такая была идея. Пока не работает. В чем причина пока не установил. Похоже придется переписывать заново Ship_init похоже я где-то ошибся

Причем, что плохо, выбрасывает даже когда на верфь не заходишь, а сразу на Вепрь бежишь
Ну что бы не заканчивать на минорной ноте. Выкладываю
небольшой фикс. Его нужно скачать и рапокавать в директорию игры. После этого Шебеки можно будет купить хоть с 3-го уровня

у них будут уже нормальные характеристики и ТТХ.
Качать тута http://rapidshare.com/files/217440545/Fix_Shebek.rar
Жалко не могу заняться слухами и интерфейсом магазина
