 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кап. DRAG |
 |
|
|
|
|
|
|
Люди, у меня вопрос: Что нужно сделать чтобы модель корабля требовала файл текстуры с другим именем? Например Frigate1.gm требует для текстуры палубы файл deck.tga а мне нужно чтобы он требовал deeck.tga - как ето сделать?
|
|
 |
|
 |
|
Попробую внести свои пять копеек
И так - перекрашываем кораблики.
Шаг 1.
Создаем директорию где-то на диске. У меня она, например F:\ Скриншоты\Перекраска кораблей
Шаг 2. Открываем конвертер ConverterTX и конвертируем ОБЕ ткстуры в tga. Получаем два файлика например deck.tga и deek.tga
Шаг 3. Запускаем TOOL и видим там такое:
Прописываем свою директорию с текстурами и ТОЛЬКО ПОТОМ открываем GM-модель. Видим желтенький мановар. Жмакаем на лев и прав кнопку мыши и крутим его
Шаг 4. нажимаем Scene потом Edit scene и видим там такое:
Жмакаем там где написано manovar.
Видим такое:
Выбираем hull это корпус корабля или deck - это палуба. Справа где написано Texture выбираем свою текстуру (я на картинке менял корпус)
Выбираем текстурку и закрываем Edit scene
Получаем так:
Все. Нажимаем сохранить GM. Если убрать галочку, то модель перзапишется, если не убрать появится модель с тем же названием, но с приставкой х. Например manovar_x. Если потом стереть _х то получим новую модель, но с новыми текстурами
Шаг 5. Закрываем TOOL и запускаем ConverterTX. Конвертируем текстуры опять в tga.tx и разбрасываем по папкам. В случаи корпуса его нужно сувать во все папки HULL текстур.