Игровые Форумы - Показать сообщение отдельно - Перспективы ТДМ2 (или скрипты ГПК, часть 2)
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2009, 22:22   #33
BGTeam
 
 Аватар для Kopcap
 
Отсутствует :(

Регистрация: 17.10.2006
Адрес: Пермь
Сообщения: 3,808

Репутация: 2512   Добавить отзыв для Kopcap

По умолчанию

Квест № 19.

Тайны Дальних Морей.




После ЛГ-стори мысли вслух ГГ:
ГГ: Вот это выдалось приключение! Кто бы мог подумать, что Уильям станет капитаном Летучего Голландца.
ГГ: Но что же теперь делать мне?
ГГ: Я так и не узнал где же держат Сантьяго Антониэлли.
ГГ: Что ж, видимо придется искать Рубеуса на Гренаде, как и говорил мне Григорио Консуэлло.
Запись в журнале:
Мне вновь предстоит заняться поиском Рубеуса Юджина. По последним данным он находится на Гренаде. В путь!

Приплывает на Гренаду, у городских ворот нас встречают 4 человека, диалог с ними:

Ч: Ты кто такой и что тебе здесь нужно? Отвечай, если не хочешь проститься с жизнью!
ГГ: Что? Да кто вы такие, чтобы угрожать мне? Мне нужен Рубеус Юджин!
Ч: Зачем тебе он?
ГГ: Это не ваше дело! Отвечайте немедленно, где я могу найти Рубеуса?
Ч: Да ты наглец я смотрю! Ребята, давайте-ка преподадим ему урок вежливости!
ГГ: Мы ещё посмотрим, кто кому урок преподаст! Защищайся!

Далее бой, пираты мощные, их убивать не нужно, бой идет до определённого хп у них. А дальше отбегают в сторону, в общем все как в обучалке.
После того, как добили последнего, из ворот появляется…Беатрис Шарп.

Диалог с Беатрис:

Б: Стой, Питер! Прекрати!
ГГ: Беатрис? Ты что здесь делаешь?
Б: Я? Эм-м, ну... Я была неподалёку, решила пополнить запасы провианта. Вот.
ГГ: Честное слово, Беатрис, твоя версия не убедила бы даже самого наивного капитана на Карибском архипелаге.
Б: Ладно, нам нужно поговорить.
ГГ: Я тебя слушаю!
Б: Питер, я все знаю про Братство, я знакома с Рубеусом.
ГГ: ЧТО? Ты все время знала и ничего мне не сказала?
Б: Питер, я клянусь, что узнала обо всём совсем недавно! Помнишь ту нашу ночь в таверне?
ГГ: Конечно, как такое можно забыть, но куда ты тогда..
Б: Тихо! Я разве разрешила перебивать себя? Слушай, что было дальше. Пока ты ещё спал, я решила спуститься вниз в таверну, там – то на меня и вышли люди из Братства, трактирщик Григорио сказал мне, что в городе в доме меня ждет некто Рубеус Юджин, и что я должна немедленно поговорить с ним, так как от этого зависела твоя жизнь, Питер! Я естественно сразу отправилась к нему. Наш с ним разговор затянулся, а когда я вернулась, тебя уж и след простыл.
ГГ: Но что Братству было нужно от тебя?
Б: Тоже самое, что и от тебя, Питер. Помощи!
ГГ: Помощи?! Но…
Б: Я, кажется, уже просила не перебивать меня!
ГГ: Прости, Беатрис, продолжай!
Б: Так вот, как я уже сказала, им нужна была помощь. Ты помнишь, как ты попал на этот архипелаг?
ГГ: Конечно помню. Это была весьма странная история. Я узнал о своем назначении на фрегат ‘Европа’ в тот день, когда…. Когда мы с тобой прибыли в Сан-Себастьян.
Б: Как давно это было…. Но сейчас не об этом. Как ты уже знаешь, ты оказался на этом архипелаге вовсе не случайно. Но ты не должен был здесь появляться. Также как и меня не должно было быть здесь .
ГГ: Как это понимать?

Вот что-то примерно такое представляют из себя квесты. Конкретно этот квест (здесь дана часть его) я писал под себя, поэтому здесь ещё есть коменты по кодингу моментов небольшие...
Вообще если быть точнее, то нам нужен квестописатель. Например для сюжета.. у нас будет примерный скелет сюжета (то чего в ТДМ у нас так и не было))), в котором будет последовательность событий... вот под этот скелетик надо будет писать квесты.

С побочками по проще. Там свободы выбора больше.

Последний раз редактировалось Kopcap, 16.04.2009 в 22:29.
   
__________________
Нужный человек не в том месте может перевернуть мир!