 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Уже и новую боевую систему сделали, и Шторм 3 (или скока?). Ничего эти слабаки закончить немогут=(=( |
|
 |
|
 |
|
Фанатская разработка берет уже существующую игру и переделывает ее под свое видение. Основной мотиватор - ИДЕЯ. Затраты лишь свое время. Выгоды - спасибо или проклятия от игроков.
Так делали тот же ВМЛ (взяли ПКМ и делали годами, регулярно валя сроки и меняя планы, постепенно обрастая единомышленниками).
КВЛ/ГПК это больше бюджетный продукт, выполненный в сжатые сроки с минимальными затратами со стороны издателя (а значит и рисками).
К4 это высокобюджетный продукт. Внешняя двига, артишоки на переписывании движка, дополнительные специалисты, уйма лицензий и внешних продуктов. Все это большие деньги и на коленке не собрать.
Вот крайний пост Едди:
Орфография сохранена…
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Не совсем так. Немцы готовы были нас финансировать, но в последний момент не срослось. Мы отказались по определенным причинам.
По арту, мы могли бы конечно замоделить и отпидорить одну локацию и показывать ее (как многие и делают), но это ничего общего с игрой не имеет. Не в наших правилах вводить в заблуждение инвестора и геймера. Мы показали технодему, чтобы в ней увидели наши технологические достижения. А это стриминг ленда по реальным островам, динамические тени от всего на всем, динамическое небо с тающими облаками, море, корабли с реальными тенями и в нормале целиком, физика корабля включая паруса и веревки. Это наши разработки, в других играх такого нет, посему не парьте нас другими движками, все у нас в порядке с этим.
НПСей у нас 100 штук замоделенных. Геймдизайн заценили кстати и пиратес ахой, ибо мы работали с ними по запросам западного комьюнити. Журналисту из Игромании мы показли и рассказали многое, но статью порезали по нашей инциативе, ибо решили не давать лишней инфы до поры. Про валюты вон рассказали - сумасшествие началось, но блин никто не знает же, как мы это реализовали. Новые идеи по дизайну - не знаю даже как прокомментировать сию глубокую мысль. Ну, шутеры что-ли взять, там сейчас не так стреляют или бегают? Идеи дизайна заключаются в том, чтобы играть было интересно, а не в новизне. Это кстати весьма распространенная ошибка дизайнеров, ибо игру делают под запросы рекламщиков, которые говорят: а что я напишу на обложке, чего у других нет? Ну будет там фенечка, но это дело десятое, главное - интересные игровые механизмы, а это для каждой игры свое.
В общем, впечатлительным личностям сюда лучше действительно не ходить, не расстраивайтесь. Придет время - все решится в ту или иную сторону. |
|
 |
|
 |
|