Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
К3 доже должен быть очень хорошим проектом, но все знают во что это вылилось. главное что на деле, а на не на словах. А на деле у нас замораживание проекта |
|||||||||||||||||||||||
__________________
![]() ![]() |
![]() |
#252 | |||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Согласен. Мечтаний и планов у всех много хороших , но люди их быстро забывают - им материальное подавай. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#253 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экс Администратор
|
![]()
Какая компания, такое и мнение о ней. Так что, ничего личного.
У Акеллы куча проектов хитами должны были стать: Discpiles 3 (супер хит, на деле ниже среднего), Корсары 3 (мега хит, на деле хрень какая-то недоделанная и мега глючная), Московский Водила (планировали что-то очень крутое, на деле хуже, чем LRC). Все что я видел наоборот подчеркнуло, что проект должен был стать фиговым, за то время, что разрабатывали Корсары 4 нужно уже было делать демку и показывать ее на выставках, а не ограничиваться роликом с парой артов и готовым движком. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд. ![]() |
![]() |
#254 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
Цитируя, Sir@m'а, явно можно понять... Что "супер проекты" просто так не замораживают! ![]()
Не могу не согласится. Как говорил я уже ранее... Из ролика видно, что создан корабль, пару городов, пару пещер, джунгли (даже сомневаюсь что пару), музыку и кучу арта... Артом то особо не наиграешься?! И все, я даже сомневаюсь что создан до конца движок, т.к. кроме моря со странной физикой мы ничего не видим... Поэтому, рассказывать можно много чего и очень красиво, но по факту, скорее всего, Акелла посмотрела на все "гениальные итоги работы" и забила, бо кроме ролика похвастаться нечем... ИМХО. P.S. Но опровержения своих доводов я пока не увидел... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
#255 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экс Администратор
|
![]()
Ну вообще то, иногда и супер проекты замораживались за рубежом. Тот же фоллаут 3, должен был стать супер проектом, но из за нехватки денег был заморожен, правда потом разморозили. Или LBA 3, проект был суперским по концепции, но его заморозили, так как он был явно не окупаемым в 21 ом веки (толи дело конец 20 ого когда вышли две первые части).
Просто оплачивает их работу, как я понял, не только Акелла, а еще и какие-то независимые (ну или подотчетные им) инвесторы. И даже если, представить на мгновенье, что Акеллу все устраивало, эти инвесторы могли увидеть, что ничего не делается и сказать: "А Зачем мы должны давать деньги в проект, в котором за два года почти ничего и нет?" или "Зачем нам давать деньги в проект, который окажется заранее провальным и не окупится?" Читая, форум Сеаварда, диву даюсь, когда они там высчитывают коэффициенты эффективности, ЧДД и т.д. Корсаров 4, по различным инвестиционным формулам (IRR и прочее). Это работа не разработчиков, а издателей. Работа разработчиков сделать качественный проект в отведенный бюджет и сроки. А уже работа издателей (и особенности инвесторов) была все заранее это расчитать. Неужто такая опытная и давно находящаяся на игровом рынке компания Акелла не могла всего этого расчитать заранее? Не верю. Так что скорее всего, там поняли, что проект безперспективен, повторяется ситуация с разработкой Корсаров 3, когда тянули-тянули и выдали непонятно что, вот проект и заморожен и контракт расторгнут. Что будет дальше, одному богу известно. Последний раз редактировалось Swordist, 26.01.2010 в 20:40. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд. ![]() |
![]() |
#256 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игроманьяк
|
![]()
Ага, особенно версия лицензионной игры - 0.99 ![]()
Интересно, они Storm апгрейдили или новый писали?
Акелла много на что "криво" смотрит... и в итоге выходят кривые игры. А "гениальные итоги" это за какой период? За год? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#257 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BGTeam
|
![]()
На порядочные итоги - криво не смотрят, хоть бы кто то не был.
Да, кажется около года (если больше - то я буду разочарован в двойне)... Ну, можно считать срок по выходу ролика о к4... Просто, я где-то читал статейку, точно не помню чью, но кто-то тесно был связан с разработкой, так вот там человек описывал, что модели тянулись то с Блада, то с готовящихся некогда К2, которые так и не увидели мир в первоначальном виде... То еще откуда-то исключили, то еще... Т.е. в конечном итоге, большинство того, что было заявлено о проделанной работе было просто поднято из архивов Акеллы... Ну, безусловно, что-то и сделано, не могли же год ничего не делать... Но факт остается фактом, что объем проделанной работы катастрофически мал, для проекта как такой тематики так и современного игропрома в целом. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
__________________
Идея - двигатель прогресса!!! ![]() |
![]() |
#258 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игроманьяк
|
![]()
Итоги это одно, а идеи/проекты другое...
Может и могли....
Может там над проектом мало людей работает... Вообще, мне кажется, там нужно больше "свежих голов", но к ним никто не идёт... Может потому что перспектив не видно? Последний раз редактировалось Trance, 30.01.2010 в 02:41. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
#259 |
BGTeam
|
![]() Navarra, ты читал заметки Ursus'a. А он и является одним из стержней нынешней студии Seaward. Без него и студии-то уже никакой не будет.
Он писал про то, что наработки над первым дизайном игры про Блада легли в К4, а именно город, который можно видеть на скриншотах. Город не в плане модели той же самой (source), а его дизайн. Естественно для К4 город моделировался заново. Про остальное мне ничего не известно. |
![]() |
![]() |
#260 |
Экс Администратор
|
![]() Мне лично сугубо все равно, какие там где наработки были, какие сделали новые, и прочее. Мне важно, что получится в итоге. А в итоге, как я понимаю, не получится либо вообще ничего, либо получится что то очень слабое.
Касательно того сколько там итоги было - год, два, три, это тоже не сильно важно. Но думаю, что в Акелле сидят не дураки, и если бы сделано было реально много, то никто замораживать проект бы не стал. |
__________________
Мир сложнее, чем кажется на первый взгляд. ![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
корсары | с/\едопыт | Обсуждения | 30 | 27.05.2013 14:21 |
Корсары в онлайне | BestGamer.Ru | 2008 | 0 | 02.11.2008 11:51 |
Корсары в бете | BestGamer.Ru | 2008 | 4 | 14.10.2008 19:38 |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:38 |
Архив |
![]() |