Правила · Регистрация · Справка · Пользователи · Календарь · Поиск · Сообщения за день |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный бот =))
|
![]() Рецензия к игре Total War: Shogun 2
Обзор Shogun 2: Total War Подробнее: http://bestgamer.ru/reviews/shogun2_total_war.htm |
![]() |
#3 |
Новичок
|
![]() хорошая статья, чесно говоря меня никогда не привлекала японская тематика. Вижу игрушки с японскими или китайскими войноми и уже вспоминаю фильмы про летающих супер войнов. Но после такого разбора...
|
![]() |
#4 |
Новичок
|
![]() Устанавливая Shogun2 руководствовался ностальгическими воспоминаниями о первой части. Да! Тогда это был шедевр! Начав играть во второй испытывал просто приятные ощущения от ностальгии и красивого интерфейса, как вдруг... Вот она - изюминка второго Сёгуна! Мелкие, незаметные с первого взгляда нововведения вроде предсказания результатов дипломатических переговоров, династические браки, поощрение генералов (вплоть до усыновления!), пламенные речи полководцев, самостоятельный! выбор особенностей... Разнообразие возможностей стратегических юнитов (генералов, монахов, мёцукэ и ниндзя), их прокачка положительным образом сказывается на процессе игры. Политика в Shogun 2 стала значительно тоньше и (о да!) грязнее. О красоте полевых сражений говорить нет смысла - это надо видеть своими глазами.
А вот насчет глупого AI и "не до конца отточенного баланса" с автором рецензии не согласен абсолютно. AI в игре потрясающий. Это проявляется и в дипломатии и в бою. Не было еще ни одного случая чтобы противник не воспользовался хорошей возможностью. Ни разу! AI знает, когда объявить войну (в самый неподходящий момент) и попросить мира. Знает, на какую из ваших армий напасть, чтобы одержать победу. Если силы равны, он пойдет и разорит ферму, подорвав экономику. А когда в провинции начнутся голодные бунты - придет и возьмет голыми руками. Так-то. Моя оценка - 9.9. 0,1 снимаю за отсутствие возможности кастомизации боевых построений. |
![]() |
#5 |
Геймер Новичок
|
![]() >>AI знает, когда объявить войну (в самый неподходящий момент) и попросить мира. Знает, на какую из ваших армий напасть, чтобы одержать победу. Если силы равны, он пойдет и разорит ферму, подорвав экономику.
Как раз к стратегической части AI претензий нет никаких, а вот, когда доходит до тактики – вопросов появляется куда больше. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:51 |
Архив |
![]() |